Наталья 5 августа, 2013 год
Мне рекомендовали клинику люди, которым я доверяю, поэтому решила идти туда.
Была на скрининге на 12 неделе в этой клинике.
Началось все с того, чтобы записаться в клинику пришлось потратить минут 20, вытягивая из сотрудника ответы на вопросы клещами. Это мне не понравилось, конечно,но подумала, вдруг это новичок, все же мы люди..
Слава Богу, результат скрининга - хороший.
Но качество обслуживания(!) оставляет желать лучшего. Врач на вопросы отвечала неохотно, озвучила, что слушайте врача. Я поинтересовалась, могу ли я участвовать в диалоге и видеть, что на экране (очень хотелось посмотреть на малыша, рассмотреть все, т.к. экран который был напротив кушетки не работал, хорошо что муж был со мной и мог рассмотреть все). Мне показали малыша ненадолго, и в конце увеличенную картинку. Мы хотели записать диск с узи (на ресепшене сказали, что это возможно, уточнили цену), а врач заявила, что она принципиально ее делает видео. Хорошо хоть фото делает...
Кроме того, узист порекомендовал повторное узина 16-17 неделе, чему мой врач в жк очень удивился, и мы решили идти как положено на 18-20 неделе.
Врядли на второй скрининг пойду туда.
Окончательно испортило впечатления, то, что вместе с анализом скрининга решила сделать анализы на торч вирусы, т.к. у меня вены проблемные, чтобы дважды не колоть. Забор сделали хорошо, синяков и кровотеков не было. Результат 2х анализов (вместо 4х оплаченных, цены, кстати, на 20% выше чем в омеге, например) прислали с ошибками, указали, что токсплазмоз положительный. Я не могла в это поверить, я очень береглась и тут - такой результат анализа!!! Со мной случилась истерика, когда почувствовала тянущие боли внизу живота, взяла себя в руки и решила снова посмотреть результаты, и увидела, что показатель входит в негативное референтное значение. Написала в ответ в клинику об ошибке и задала вопрос о готовности 2х других анализов. Прислали исправленный результат по токсоплазмозу и, ни извинений, ни какой информации о сроках получения других анализов. После очередного письма прислали что-то в нечитабельном виде. Пришлось ехать в клинику за результатами. На ресепшене попросила распечатать результаты корректные. На замечание о некачественной и дорогой услуге, никто даже не подумал извиниться (!), предложили пригласить лаборанта, и высказать ему недовольство, и, что, это недорого, что сам ресепшионист наблюдается в Добробуте и вот там дорого...
В общем, сервиса не ждите в этой клинике, все внимательно читайте и перепроверяйте, прежде чем расстраиваться, берегите себя!!
Руководство клиники! Объясните персоналу, что они тоже отвечают за КАЧЕСТВО работы клиники, они лицо Вашей клиники и они зарплату за счет клиентов получают! Как можно быть настолько безразличными к имиджу компании, в которой работают, к клиентам, к своей работе?!