АМЕДА отзывы

Отзывы о клинике Амеда. Клиника для детей и взрослых Амеда проводит диагностику и лечение различных...
3.3
331 952 просмотра
  • Татьяна
    24 августа, 2017 год

    Крайне недовольна

    Была на приеме у невропатолога. После узи было назначено лечение (капельницы и уколы). К самому врачу претензий нет, все прошло хорошо. Первые 4 дня капельницы и уколы делала медсестра Светлана. Она была очень внимательная, всегда интересовалась моим самочувствием, делала капельницу очень аккуратно. На 5 день была пересменка. Я заранее попросила, чтобы капельницу поставили в левую руку, так как на правой уже 4 раза ставили капельницу (и мы так договаривались со Светланой). Новая медсестра согласилась. Капельница была поставлена крайне профессионально (это учитывая, что сама услуга стоит около 150 гривен). Девушка ничего не подложила под локоть, рука не была зафиксирована. Только после установки системы она ввела лекарство в физраствор. И спустя минут 5 я лично попросила подложить что-то под руку, так как она болталась в полусогнутом виде. Но это еще не самое страшное. За пару минут до окончания капельницы она начала вводить укол. У нее это явно не получалось. С огромной силой она давила на саму иголку в моей руке (от системы), а также на сам шприц. Все это время пока она вводила лекарство мне было крайне неприятно и хотелось чтобы это побыстрее закончилось. После ухода из клиники рука стала очень болеть. Всего было назначено 6 капельниц и уколов, но естественно на 6 день у меня не было никакого желания никуда идти. Все эта история произошла 19 августа. Сегодня уже конец 24 августа и в результате рука все еще болит. Сама вена ужасного синего цвета. Во время сгибания и разгибания руки возникают неприятные чувства. Во время манипуляций вена явно было проколота несколько раз под кожей. Учитывая, что услуга стоит около 210 гривен я крайне не рекомендую обращаться в клинику. Особо пугает, что такие медсестры берут анализы у детей!
    • Ответ представителя Добрый день, Татьяна! Клиника "Амеда" очень ценит своих пациентов, поэтому не оставляет без внимания ни одно обращение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С медсестрой, проводившей Вам манипуляции, были проведены дополнительные обучающие мероприятия. Постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций. Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за понимание. С уважением, администрация клиники «Амеда». Администрация клиники «Амеда» 11 сентября, 2017 год
    • Алина
      5 сентября, 2017 год
      Мне нравится, клиника хорошая и медперсонал с уважением относится к своим пациентам.

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ