Ольга 20 апреля, 2017 год
Буквально сегодня очень расстроилась. Сделала заказ в интернете, получила смс и приехала в Копейку (дело было в Кременчуге). Очередь огромная, на терминале для интернет заказов никого нет. Подхожу,вбиваю номер, собираюсь платить: купюроприемник сломан. Ладно, спрашиваю девочек-фармацевтов, есть ли кто на этой кассе. Ответа нет. Через 5 минут ожидания спрашиваю еще раз, на что получаю ответ: Она занята, ждите 10 минут. Уточню, что мне нужно забрать интернет-заказ, ответ тот же. Ок, становлюсь в общую очередь. Проходит 25 !!!!!! минут, уже подхожу к общей кассе, девушка на кассе выдает идеальное :"Девочки, кто свободен, выйдите в зал кассам! " И только тогда выходит девушка к терминалу. Процесс, который от силы должен был занять 5 минут растянулся на полчаса, а мне еще в догонку нахамили, мол надо было несколько раз повторить, что я за интернет заказом.