1 11 июня, 2016 год
Обслуживаемся в Добробуте давно и всегда были довольны. До сегодня. Были на приеме с ребенком у педиатра Барба Ирина Ивановна (к сожалению, не нашла ее имени в списке врачей, чтобы оставить отзыв о ней лично). Мы ждали 15-20 минут приема. Я отношусь к этому спокойно. Все понимаю, нередко и мы опаздывали, нам шли навстречу. Но я же рассчитываю на неспешный прием. Ребенка нужно было осмотреть после болезни, хорошо прослушать. Врач торопливо провела осмотр, в страховую позвонила, но после нескольких минут ожидания сказала, что времени нет, пошла просить девушек на ресепшене позвонить самим. Пока я за ней бежала, пыталась узнать, какие из лекарств нам еще принимать и сколько дней. Она даже не разобралась, что мы уже 5 дней принимаем Пульмикорт, и назначила его еще на 5 дней. После моего вопроса, надо ли еще так долго, сказала, что не надо. И так по каждому препарату. добежав на ресепшн, начала проводить "своих" пациентов, договариваясь при этом с девушками. Вцелом врач уделила нам 10 минут, при этом назначение лекарств продлила, потом устно отменила. Я так и не поняла, лечить ли дальше ребенка. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые. Если бы не оплачивала страховая, я бы отказалась платить за такой прием.