Сердце


Почему Валидол бесполезен при сердечном приступе

Почему Валидол бесполезен при сердечном приступе Валидол - уже давно устаревший и бесполезный препарат. Метиловый эфир изовалериановой кислоты, действующее вещество этого лекарства, абсолютно не эффективен при проблемах с сердцем. Не доказано положительное влияние также и у Валофина и Ментовал, поэтому при появлении первых признаках сердечного приступа ни в коем случае нельзя полагаться на эти препараты. 
461 просмотров  461 просмотров,  0 ответов 0 6 сентября, 2016 год

Ученые назвали наиболее полезные продукты питания для сердца

Ученые назвали наиболее полезные продукты питания для сердца В осенний период погодные изменения могут негативным образом сказываться на здоровье, и особенно подвержены влиянию перепадов атмосферного давления и температур люди в возрасте, имеющие хроническую форму заболеваний сердечно-сосудистой системы. Но на работу сердца положительным образом можно повлиять при помощи правильно подобранного рациона питания, полностью исключив из него продукты, способные угнетать сердечно-сосудистую систему.

Медицинские исследования по теме правильного питания и его влияния на здоровье человека в последние несколько лет открывают...
2748 просмотров  2748 просмотров,  1 ответов 1 23 сентября, 2015 год

Почему люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями тяжело переносят жару

Почему  люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями тяжело переносят жару Летом и в начале осени, когда на улице все еще стоит жаркая погода, всем людям следует проявлять внимание и осторожность, чтобы избежать теплового удара. Особенно неблагоприятны высокие температуры для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Из-за жары у них могут обостриться хронические заболевания, предупреждают врачи Into-Sana.
Чем жарче на улице, тем больше расширяются кровеносные сосуды. Это приводит к увеличению объема циркулирующей в организме крови, а нагрузка на сердце и сосуды растет. Поэтому...
3831 просмотров  3831 просмотров,  0 ответов 0 27 августа, 2013 год

Микроинсульт. Последствия, восстановление

Микроинсульт. Последствия, восстановление У мамы случился микроинсульт ;( Все произошло на нервной почве. Сразу ничего не поняла, только со временем обратила внимание на то, что нижнюю часть лица немного перекосило. Это было в прошолом году. Она прошла курс лечения и чувствовала себя относительно нормально. Пару недель назад она опять почувствовала себя плохо, ее положили в больницу, капают капельницы, делают уколы. НО! Улучшений нету. После лекарств у нее становится более заторможенная речь и координация движений....
4945 просмотров  4945 просмотров,  2 ответов 2 6 июня, 2012 год


  Создать новый пост

Вопросы и ответы