Специфика организации медицинской помощи туристам в Испании

Специфика организации медицинской помощи туристам в Испании
Специфика организации медицинской помощи туристам в Испании
Автор
Автор
 «Април Ассистанс Украина» (ЧАО «КОРИС Украина») проводит серию публикаций, в которых специалисты компании дают рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в конкретной стране при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь.  
«Наша компания является лидером в Украине по предоставлению международных ассистанских услуг.  Мы готовы поделиться своим многолетним опытом с туристами: помочь им разобраться в особенностях страховых договоров, узнать про основные различия в предоставлении медицинской помощи в разных странах, напомнить основные правила поведения при возникновении страхового случая или внештатных ситуаций», - объясняет Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина» (ЧАО «КОРИС Украина»).
Информация обо всех странах, вышедшая в рамках данного проекта, вскоре будет доступна на сайте компании www.april-assistance.com.ua. На сегодня вышли следующие эпизоды:
Турция. Болгария. Шри-Ланка. Греция. Польша. Эпизод 6.
Название страны. Испания (Королевство Испания).
Особенности туризма в стране. В Испании - одной из наиболее теплых стран Западной Европы - развит и летний, и зимний туризм. Страна, в которой  более 280 солнечных дней в году, а среднегодовая температура на берегу Средиземного моря равна 20ºС, является одним из центров мирового туризма. Интерес наших соотечественников к «стране двух тысяч пляжей» растет с каждым годом.
Доля страны в общем объеме урегулированных страховых случаев у «Април Ассистанс Украина». Испания занимает 4 место в рейтинге «Април Ассистанс Украина» по количеству урегулированных страховых случаев. За 2012 год компанией была оказана помощь украинским путешественникам в Испании 567 раз.
4.        Наиболее распространенные случаи в стране.
Основной контингент отдыхающих в Испании - семьи с детьми, которые снимают дома или квартиры вблизи побережья на целый сезон. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний у застрахованных - ОРВИ, отиты, травмы различной степени тяжести.
5.   Самые сложные или необычные случаи по данной стране.
Превалирующее большинство страховых случаев в Испании - типичные.
6.  Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Испании составляет примерно 80 евро. Стоимость госпитализации может составлять от 1 500 евро и выше.
7.  Специфика организации медицинской помощи в стране.
Украинским туристам, направляющимся в Испанию, следует учесть, что в стране существует определенная специфика в организации медицинской помощи. Так, если при организации амбулаторной помощи, турист, скорее всего, не встретит никаких сложностей, то организация стационарной помощи, особенно в вечернее время, может показаться украинцам необычной.
Поступившему в клинику в вечернее время пациенту, как правило, будет оказана только первая помощь. Связано это с тем, что специалистов после 18 часов в клиниках практически нет, поэтому пациент просто останется госпитализированным до следующего дня (конечно, если его состояние не угрожает жизни), когда у врачей начнется рабочий день. Следует учесть, что такое пребывание в клинике все равно будет оцениваться, как за сутки госпитализации.
Застрахованные лица также должны быть готовы к тому, что при обращении в клинику, до получения подтверждающего письма от Ассистирующей компании, в лечебном учреждении могут потребовать от пациента депозит, либо данные банковской карты, а также паспорт - в залог. Только после размещения гарантийного письма документы и / или средства будут возвращены.
8.  Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и проведения медицинской помощи в Испании будет достаточна стандартная страховая сумма - 30 000 евро.
9.  Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
 При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
- позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
- отправить SMSс основными данными и контактным телефоном для связи
- отправить уведомление по электронной почте.
Специалист «Април Ассистанс Украина» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMSили Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.
Будьте внимательны к своему здоровью и ваш отдых обязательно удастся!
 
Справка о компании:
«Април Ассистанс Украина» (ЧАО "КОРИС Украина") начал свою работу в Украине в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRILInternational, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине. Группа APRILInternationalбыла основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2011 году составил 757,4 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.

Добавлено10 июля, 2013 год
566 просмотров  566 просмотров



Комментарии



Нет отзывов

  Создать новый пост