Полесье Кардио плюс фото Полесье Кардио плюс фото Полесье Кардио плюс фото

Полесье Кардио плюс отзывы

Как вы оцениваете работу клиники Полесье Кардио плюс?
  • Пациент
    6 июня, 2017 год
    Да это правда!!! (к сожалению) На кушетке пациент (с намазаным гелем животом ) а они о своем о наболевшем да еще так детально и в подробностях как буд-то в кабинете одни Насчет ресепшен тоже правда (очень хамовитая особа) Кроме того никогда не поднимают трубку киевстар (не знаю насчет других номеров-операторов) Интересно есть ли... Ещё Да это правда!!! (к сожалению) На кушетке пациент (с намазаным гелем животом ) а они о своем о наболевшем да еще так детально и в подробностях как буд-то в кабинете одни
    Насчет ресепшен тоже правда (очень хамовитая особа)
    Кроме того никогда не поднимают трубку киевстар (не знаю насчет других номеров-операторов)
    Интересно есть ли какие-нибудь инстанции куда можно обжаловать действия или подобное поведение таких гре-врачей???
    Врач Кладницкий В Ф и медсестра Ильченко Т Ч
    Позорище
  • Олена Н.
    27 апреля, 2017 год
    Мамина доця
    Врачи непогані.А з приводу емо-секретарші,то хоч вона і тупа і хамовита,ніхто її не вижене,бо це дочка власниці цієї шаражки.Тупа,хамовита та недолуга мамина доця Врачи непогані.А з приводу емо-секретарші,то хоч вона і тупа і хамовита,ніхто її не вижене,бо це дочка власниці цієї шаражки.Тупа,хамовита та недолуга мамина доця
  • Ганна
    27 апреля, 2017 год
    рецепшен
    Увага всім-перевіряйте та вимагайте в них чек за послугі!Таке враження,що дівчата на рецепшені шось мухлюють з розцінками(по телефону кажуть одну ціну а після процедури другу),часто помиляються ,вказуючи не зовсім ті послугі,що замовляє клієнт(але чомусь помилкі в сторону подорожчання Увага всім-перевіряйте та вимагайте в них чек за послугі!Таке враження,що дівчата на рецепшені шось мухлюють з розцінками(по телефону кажуть одну ціну а після процедури другу),часто помиляються ,вказуючи не зовсім ті послугі,що замовляє клієнт(але чомусь помилкі в сторону подорожчання
  • Екатерина
    30 января, 2017 год
    Шок
    Я тоже имела глупость пройти УЗД почек(регулярно ездим с ребенком на диализ в АХМАДИТ). Надо было срочно,т.к. подошла очередь и надо было срочно ехать в Киев с результатом. Просто попросила сделать вне очереди ,в виде исключения,если можно. Отвечает,что таких как вы,мол ,много,если что не нравится-валите в другую клинику.Я и не... Ещё Я тоже имела глупость пройти УЗД почек(регулярно ездим с ребенком на диализ в АХМАДИТ). Надо было срочно,т.к. подошла очередь и надо было срочно ехать в Киев с результатом. Просто попросила сделать вне очереди ,в виде исключения,если можно. Отвечает,что таких как вы,мол ,много,если что не нравится-валите в другую клинику.Я и не настаивала,просила помочь,если есть возможность,а в ответ только грубость! Как такие существа могут работать в медицине вообще?! В обычной больнице персонал намного приятней,чем здесь.
  • сергей
    28 января, 2017 год
    хамло секретарша
    На простое замечание,что анализ был проведен на билирубин (вместо заявленного билирубин прямой и непрямой) существо за прилавком заявило,что у меня нет медицинского образования,и я неправильно "озвучил" медсестре,забирающей кровь,суть проблемы...абзац...Тоесть,если придет немой человек с университетским образованием-они заставят его говорить?или откажут ему в предоставлении их скромных услуг? На простое замечание,что анализ был проведен на билирубин (вместо заявленного билирубин прямой и непрямой) существо за прилавком заявило,что у меня нет медицинского образования,и я неправильно "озвучил" медсестре,забирающей кровь,суть проблемы...абзац...Тоесть,если придет немой человек с университетским образованием-они заставят его говорить?или откажут ему в предоставлении их скромных услуг?
  • сергей
    28 января, 2017 год
    хамло секретарша
    Шарашкина контора! Лучше сделайте анализы в любой районной поликлинике,будет дешевле в 10 раз,результат тот же. Шарашкина контора! Лучше сделайте анализы в любой районной поликлинике,будет дешевле в 10 раз,результат тот же.
  • Екатерина
    28 января, 2017 год
    хамло секретарша
    Секретаршу употребляет кто-то из начальства.!!! Секретаршу употребляет кто-то из начальства.!!!
  • петро
    28 января, 2017 год
    Олександр
    На ресепшені-хамка! Чого її не вигонять-тому що її "вживає" хтось із голови їхньої контори або їхній найманий директор На ресепшені-хамка! Чого її не вигонять-тому що її "вживає" хтось із голови їхньої контори або їхній найманий директор
  • Пациент
    7 февраля, 2016 год
    Получил от уролога направление на узи в Полесье кардио плюс, всё то время что я был в кабинете,врач проводивший узи постоянно болтал с медсестрой о своих личных проблемах, тараторили так как будто не видели друг друга столетие, на меня совершенно необращяли внимание на мои вопросы отвечали нехотя и сухо....и дальше... Ещё Получил от уролога направление на узи в Полесье кардио плюс, всё то время что я был в кабинете,врач проводивший узи постоянно болтал с медсестрой о своих личных проблемах, тараторили так как будто не видели друг друга столетие, на меня совершенно необращяли внимание на мои вопросы отвечали нехотя и сухо....и дальше продолжали болтать. Диагноз поставлен небрежно, не было вписано что у меня опущены почки, полинефрит и др. хотя на мой вопрос существуют всё ещё выше названные проблемы у меня (так как раньше у меня они обнаруживались) получил позитивный ответ. Вконце мне молча распечатали листок с результатом обследования и сказали платить 180(!) грн. на рецепшене, видимо за то что я послушал ихню болтовню или за ту ерунду что мне написали в листочке я так и не понял. На ресепшене я сказал что хочу оплатить картой...администратор воскликнул - "что они же не принимают карт!" таким голосом будто это очевидная вещь о которой мне следовало знать с самого рождения. Я с трудом сдержал маты.... так как наличных не было и мне пришлось идти до ближайшего банкомата снимать деньги возвращаться и платить. Вообщем кантора ужасная, врач сплетница и балаболка, администраторша хамка.Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.Идите на узи лучше в Диагностический центр
  • Гость
    4 ноября, 2015 год
    Дали направлення на узі ,дуже неприємна адміністратор,неввічливо і грубо звертається до пацієнтів. Лікар який робив узі постійно розмовляв з медсестрою про своє особисте,і навіть незвернув увагу на хворі органи. Якщо людина приходить до Вас і платить немалі гроші,то будьте добрі виконуйте свою роботу як належить!!! Дали направлення на узі ,дуже неприємна адміністратор,неввічливо і грубо звертається до пацієнтів. Лікар який робив узі постійно розмовляв з медсестрою про своє особисте,і навіть незвернув увагу на хворі органи. Якщо людина приходить до Вас і платить немалі гроші,то будьте добрі виконуйте свою роботу як належить!!!
  • Гость
    4 ноября, 2015 год
    Дали направлення на узі ,дуже неприємна адміністратор,неввічливо і грубо звертається до пацієнтів. Лікар який робив узі постійно розмовляв з медсестрою про своє особисте,і навіть незвернув увагу на хворі органи. Якщо людина приходить до Вас і платить немалі гроші,то будьте добрі виконуйте свою роботу як належить!!! Дали направлення на узі ,дуже неприємна адміністратор,неввічливо і грубо звертається до пацієнтів. Лікар який робив узі постійно розмовляв з медсестрою про своє особисте,і навіть незвернув увагу на хворі органи. Якщо людина приходить до Вас і платить немалі гроші,то будьте добрі виконуйте свою роботу як належить!!!
  • Гость
    17 июля, 2015 год
    Сегодня в поликлинике мне выписали направление на УЗИ в этом центре . Целый день не могу дозвонится для записи. Вынуждена специально добиратся чтобы записатся. ни один из телефонов на направленинии ни тел с сайтов не отвечают. Вы вообще работаете?????????? Сегодня в поликлинике мне выписали направление на УЗИ в этом центре . Целый день не могу дозвонится для записи. Вынуждена специально добиратся чтобы записатся.
    ни один из телефонов на направленинии ни тел с сайтов не отвечают. Вы вообще работаете??????????
  • Елена
    26 января, 2015 год
    Для Житомира такая клиника, как Полесье Кардио плюс очень нужна. Но, как по мне, сотрудникам не хватает компетентности и опыта. Особенно администраторам на ресепшене не хватает опыта правильного общения с клиентами. Особенно тяжело дозвониться. Это один из минусов этой клиники. То не берут трубку, а если и возьмут, то совсем... Ещё Для Житомира такая клиника, как Полесье Кардио плюс очень нужна. Но, как по мне, сотрудникам не хватает компетентности и опыта. Особенно администраторам на ресепшене не хватает опыта правильного общения с клиентами. Особенно тяжело дозвониться. Это один из минусов этой клиники. То не берут трубку, а если и возьмут, то совсем не приветливо общаются по телефону. Над этим надо работать. А в целом, хочу пожелать развития и удачи этой клиники. Повторюс, что такая клиника, как Полесье Кардио плюс очень нужна в Житомире.
Контактная информация
location_city Полесье Кардио плюс
Житомир, вулиця В'ячеслава Чорновола, 4
directionsМаршрут
schedule Время работы:
Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб: 08:00-15:00 Сейчас закрыто
Позвонить
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ