Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото Стоматологический центр Венеция фото

Стоматологический центр Венеция отзывы

Как вы оцениваете работу клиники Стоматологический центр Венеция?
  • Леонид
    8 февраля, 2017 год
    взгляд изнутри фирмы
    Много красивых слов, много красивых записей в изысканных буклетах. Но на самом деле текучка кадров, не оплачивается работа должным образом, воруют время и деньги у зубных техников т.е. принимают на работу держат от пару дней до 6 месяцев, что бы типа проявили себя как работники, а потом не оплатив "Вы... Ещё Много красивых слов, много красивых записей в изысканных буклетах. Но на самом деле текучка кадров, не оплачивается работа должным образом, воруют время и деньги у зубных техников т.е. принимают на работу держат от пару дней до 6 месяцев, что бы типа проявили себя как работники, а потом не оплатив "Вы нам не подходите". Объявление о нужде в зубных техниках не снимается годами. Люди в поисках работы ходят и им на шару делают работу.
  • Максим Харчук
    1 августа, 2013 год
    Наверное хорошая клиника, если такой масштабный пиар от конкурентов! Наверное хорошая клиника, если такой масштабный пиар от конкурентов!
  • Елена
    30 июля, 2013 год
    Хочу поделиться своей историей лечения в «Венеции». В первый раз пришла к ним в сентябре 2012 г – поставили две маленьких пломбы + чистка и т.п. – вышло около 3000 грн, довольно не мало. Из диагнозов только о чувствительных зубах речь шла. Но очень хотели понравиться, старались, я поначалу осталась довольна.... Ещё Хочу поделиться своей историей лечения в «Венеции».

    В первый раз пришла к ним в сентябре 2012 г – поставили две маленьких пломбы + чистка и т.п. – вышло около 3000 грн, довольно не мало. Из диагнозов только о чувствительных зубах речь шла. Но очень хотели понравиться, старались, я поначалу осталась довольна.

    Доктора звали Наталья Анатольевна. Я сразу спросила, действует ли гарантия на пломбы, и в течение какого времени? На что мне четкий ответ дан не был, а сказали: «ну вообще даем гарантию, но будет несколько лет держаться, даже не переживайте…»

    Через полгода мне позвонили, пригласили на профосмотр. Долго обсуждали время, т.к. мой врач Наталья Анатольевна то ли была в декрете, то ли собиралась уходить в декрет. Время согласовали, сказали что Наталья Анатольевна будет. Перезванивали в день приема для подтверждения – все было в силе. Я пришла – меня приняла доктор Олеся Сергеевна (очень молоденькая, об опыте работы не знаю), о смене доктора меня никто не предупредил, и не извинился за такую организацию приема – что уже не профессионально. Ладно, ничего лечить вроде не надо было, сделали гигиеническую чистку, сказали все нормально.

    И вот начинается самое интересное) Вчера (29.07.2013) выпала пломба, которая была поставлена в сентябре 2012, то есть простояла меньше 8 месяцев. Сегодня утром я позвонила в «Венецию» - узнать, находится ли пломба на гарантии, и когда можно прийти исправить. Там администратор посмотрела карточку и сказала, что да, пломба на гарантии, но тут же обмолвилась – доктор посмотрит, что послужило причиной выпадения пломбы, и в зависимости от этого будет решать, по гарантии или нет, будет проводиться замена J Спросила, записать ли меня к «моему врачу Олесе Сергеевне», которая в этот день не работала - я, правда, не знаю, с каких пор она стала моим врачом, ну ладно. С выпавшей пломбой особо не хотелось ждать, поэтому я попросила к кому на сегодня есть время, к тому и записать.

    Я пришла на прием. Нового врача звали Екатерина Юрьевна – также очень молоденькая, об опыте работы не знаю. Как я поняла по настрою, главная задача Екатерины Юрьевны была не вылечить меня, а доказать мне, что я сама виновата в выпадении пломбы, и что под гарантию она не попадает)) Но обо всем по порядку. Сразу спросили, ничего ли я не ела такого, из-за чего могла бы пломба выпасть – нет.
    Далее Екатерина Юрьевна провела осмотр зубов с помощью камеры (заранее прошу прощения, если какие-то медицинские термины будут с ошибками – у меня нет медицинского образования, поэтому пишу своими словами). И далее высказала «вердикт» - что у меня неправильный прикус, из-за этого на зубную эмаль повышена нагрузка, и из-за этого возникают пришеечные дефекты и выпадают там пломбы. Мне 30 лет, я регулярно хожу к стоматологу, и ни разу ни один не сказал мне о неправильном прикусе, в том числе и в клинике «Венеция» при предыдущих посещениях. Также (я, конечно, не врач-ортодонт) визуально у меня с прикусом все в порядке, зубы ровные. Что еще неприятное впечатление произвело – что Екатерина Юрьевна явно старалась «загрузить» меня, не давая вставить ни слова, аргументами. Естественно, у меня сложилось впечатление, что это просто нежелание исполнять обязательства по гарантии на пломбу J Потому что при предыдущих платных визитах и обращение, и «диагнозы» были совсем иными. Она начала зачитывать мне какие-то термины из моей карточки, и что, мол «мне не могли не говорить о неправильном прикусе..." Больше всего меня возмутило то, что меня, человека с высшим образованием и идеальной памятью, директора одной из крупнейших айти-компаний Украины (что говорит о моей адекватности как минимум), пытались сделать дурочкой. На мой прямой вопрос: «Вы это ведете к тому, что отказываетесь по гарантии менять пломбу?» Екатерина Юрьевна немного стушевалась, но быстро собралась и ответила – что в том, что выпала пломба, нет вины врача, который ее ставил (ну конечно же J). Я сразу же сообщила о своем намерении оставить отзывы на всех доступных ресурсах о таких услугах «Венеции». Тогда Екатерина Юрьевна сказала, что она должна доложить о ситуации главврачу, чтобы озвучить мне решение. Я согласилась – конечно, давайте пригласим главврача. Мне ответили, что главврача сейчас нет в клинике J Я предложила связаться с ним по телефону. Екатерина Юрьевна ответила, что не может сейчас перезвонить главврачу, так как он (или она, точно не помню) ушел на «важную встречу» J и сказал о 20-00 его не беспокоить J Согласитесь, очень подозрительное объяснение. При этом мне еще сказали, что я «должна быть благодарна за то, что мне рассказали ситуацию с моей ротовой полостью» J
    Порешили на том, что Екатерина Юрьевна проконсультируется с главврачом по моей ситуации и перезвонит мне до 21-00.

    Перезвонила она мне в 18-00 (а говорили, что главврач не на месте и до 20-00 его нельзя беспокоить J неужели обманули, пытаясь от меня избавиться? J) Екатерина Юрьевна начала долго и пространно говорить, суть сводилась к следующему. Она переговорила с главврачом и они по доброте душевной решили мне предложить «совершенно бесплатную» консультацию врача-ортодонта по поводу моего неправильного прикуса, при этом бесплатно по гарантии пломбу они мне менять не будут J

    И далее мои выводы: профессионализм врачей «Венеции» – на нуле, если верить первым двум, то непрофессионал Екатерина Юрьевна, если верить ей – то двое предыдущих не могли мне поставить диагноз.

    Клиенты – знайте, по гарантии Ваши зубные конструкции обслуживать никто не будет! Если такое произошло с мелкой пломбой, то с более дорогой J проблемой Вам еще не такую историю сочинят J

    Об уровне обслуживания я вообще молчу – уважаемая «Венеция»! Среди клиентов попадаются умные люди, кому не так просто навешать лапшу на уши!

    Конечно, о дальнейшем «лечении» в «Венеции» и речи идти не может. Если у них терапевты такие, где гарантия того, что ортодонт лучше, даже если у меня и есть описанная проблема? Если же проблема выдумана с целью не менять пломбу по гарантии - то комментарии вообще излишни.


    Решать, конечно, каждому, но лично я туда больше ни ногой и всем буду рассказывать о том, как меня в «Венеции» «обслужили», а знакомых у меня много J

    Дело совсем не в деньгах, а в профессиональном подходе и ПОРЯДОЧНОСТИ (если «Венеции» знакомо это слово).
    На прием я уже записалась в другую стоматологическую клинику (специально не пишу название, чтоб ни у кого не было сомнений, что я просто клиент, а не нанятый за деньги пиарщик) – где, надеюсь, мне окажут нормальные услуги.

    Уважаемые форумчане, буду благодарна, если подскажете еще ресурсы, где будет интересен этот отзыв, хочу поделиться своими впечатлениями с как можно большим количеством людей, предупредить их о том, что с ними может случиться нечто подобное J
  • Таня
    31 марта, 2013 год
    Спасибо Венеция, что Вы есть. Вы супер! Спасибо Венеция, что Вы есть. Вы супер!
Контактная информация
location_city Стоматологический центр Венеция
Киев, ул. Голосеевская, 13
directionsМаршрут
schedule Время работы:
уточняйте
Позвонить
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ