К сожалению не могу присоединится к восторженным отзывам о центре. Обратилась с головными болями напряжения. Назначили мне медикаментозное лечение + сеансы ударно-волновой терапии. После второго сеанса врач, который проводил мне процедуры, ушел в отпуск и на следующем сеансе оказалось, что он не заполнил мою карточку пациента вообще. Новый невропатолог у меня начал спрашивать какими насадками мне делали процедуры, с какой силой и какое количество ударов.Как такое может знать пациент? В итоге все параметры были выставлены "на глаз". Почему такое халатное отношение? При том, что стоимость 10ти минутной процедуры 400 грн - как по мне не очень дешево, а врачам на пациентов наплевать.
Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно знать мнение пациентов о качестве обслуживания и результатах лечения. Сообщаем, что мы провели проверку изложенной Вами информации. С большим сожалением должны признать, что в связи с отпускным периодом график приема врачей медицинского центра "Аватаж" (г. Запорожье) изменился и Вас принял другой доктор, что повлияло на качество сервиса, но не на результат лечения. Здоровье наших пациентов мы ставим во главу нашей деятельности, несмотря на частную форму собственности учреждения. Мы уже приняли меры, врач привлечен к дисциплинарной ответственности, а с Вами для урегулирования недоразумения уже связался главный врач медицинского центра "Аватаж". С нашей стороны Вам предложено за счет медицинского центра (то есть бесплатно) закончить курс лечения. Ждем Вас с нетерпением. Еще раз приносим свои искренние извинения. С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашим близким, администрация медицинского центра "Аватаж" (г. Запорожье).