Татьяна 27 января, 2013 год
Хочу предупредить всех купивших купон и желающих воспользоваться услугами медицинского центра "Панацея". У меня произошла следующая ситуация: Купила купон, записалась на прием. За день до посещения мне позвонили и сказали, что врач уезжает и не может меня принять, звоните после нового года. Я предупредила, что купон до конца декабря, ответили - ничего страшного. Я записалась на прием после нового года. А вот теперь представьте мое удивление и возмущение, когда я приехала по морозу и холоду из другого города, а мне сказали, что меня не примут, потому что у меня купон просрочен. А когда я начала объяснять свою ситуацию, меня даже не слушали и сказали обращаться туда где покупали купон. Персонал ужасно не воспитанный и неприятный. Отношение к клиенту - ужасное! Никакого уважения и понимания!!!! Администратору на ресепшене отдельный привет! А руководству хочу сказать - лучше администратором взять умную обезьяну, чем симпатичную дуру - клиентов больше будет.
Жаль, что отзывы не почитала, перед тем как к Вам собралась!