Т.В. 29 января, 2018 год
Уважаемая, Кристи2017!
Анализируя изложенную Вами информацию , нам хотелось бы разобраться в конфликтной ситуации ( если таковая была). Могли бы Вы уточнить дату, когда вы с ребенком сдавали анализы в нашей клинике? «перепутали эритроциты и гемоглобин, в результате гемоглобин оказался в 10 раз снижен, а эритроциты в 10 раз повышены» – в лаборатории не могли Вам выдать такой результат анализа .
Для нас неожиданно, что вы не можете дозвониться в клинику, и администраторы вам не перезванивают. Согласно стандартам работы клиники, в том случае, если линия занята, администратор в течение 5 минут обязательно перезванивает пациенту.
У какого конкретно гинеколога и когда Вы были на приеме? Что это была за конфликтная ситуация, что с Вами разговаривали высокомерно? Для нас это удивительно. В нашем центре работает несколько гинекологов, и у каждого доктора – хорошая репутация.
Проведя служебное расследование – таких прецедентов в нашей клинике не было.
Уточните, пожалуйста, дату, когда у вас возникли конфликты с администраторами, лабораторией, гинекологом и всеми врачами?
«Обращаюсь сюда в крайнем случае потому, что персонал отвратительный!» - пожалуйста, более детально объясните эту формулировку, что Вы имеете ввиду?