Ответ представителя Добрый день, Юлия! Спасибо за хорошие слова в адрес нашего врача. К сожалению, нам не удалось установить, являлись ли Вы пациентом клиники. Будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Спасибо за понимание. Служба контроля качества12 июня, 2017 год
Ответ представителя Добрый день, Анастасия! Спасибо за положительный отзыв и Ваше мнение о лечении под наблюдением нашего врача Кучиной М.В. Искренне рады, что обращение в "ОН Клиник Харьков" было комфортным и полезным для Вас. Марина Владимировна и вся команда медицинского центра будут рады видеть Вас в наших стенах на периодических осмотрах. Желаем Вам здоровья!