ЛИНЛАЙН отзыв

Сайт отзывов о медицине

: на данной странице вы можете оставить отзыв о ЛИНЛАЙН.


3.4
5
рейтинг
просмотров 67050
отзывов 51
ЛИНЛАЙН
Сеть косметологических клиник Линлайн - это холдинг, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на лазерных и косметологических процедурах. Первая клиника ЛИНЛАЙН была создана в Екатеринбурге в 1999 году, в 2005 году свои двери открыла первая клиника московской сети ЛИНЛАЙН. На сегодняшний день число филиалов Линлайн превысило два десятка и продолжает ежемесячно увеличиваться. К 2012 году сеть планируется расширить до 50 клиник, открыв филиалы, в том числе, и в крупных европейских городах.

Каждая из клиник Линлайн предлагает широкий спектр услуг в области лазерной косметологии: эпиляцию, лазерную наноперфорацию, фотоомоложение, лечение угревой болезни, лечение сосудистых заболеваний кожи, удаление татуировок, пигментных пятен и многое другое. Некоторые процедуры уникальны для России и проводятся только в клиниках Линлайн.

Клиника Линлайн использует только самое дорогое и эффективное оборудование, которое существует на мировом рынке. На сегодняшний день мировым лидером является генеральный партнер - компания LINLINE GMBH (Германия). Наши специалисты - врачи-дерматологи, хирурги - регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в российских и международных выставках и конференциях, занимаются научной работой.
Подробнее о ЛИНЛАЙН »



Отзыв о ЛИНЛАЙН от Елена



1
Елена  25 января, 2014 год
 Отзыв от ЕленаМне неприятно писать, но приходится это делать. Пришла в спа-центр клиники Линлайн в г. Пермь 17.01.2014 на мелирование и тонирование. Объяснила мастеру, какой цвет волос я хочу. Девочка ( с умным видом): я определю ваш тип волос...В итоге: делали мелирование 3 часа,я просила не делать "дешевый желтый" оттенок - ИМЕННО такой и получился! Вместо того, чтобы индивидуально подойти к типу моих волос, "мастер" методично выдирала их заученными движениями робота круглой щеткой и феном!В итоге забыла(!) подровнять волосы и сделать укладку(зато 3 часа "продавала" мне , что я должна купить для своих волос).ТАКОГО кошмара нет даже в среднестатической парикмахерской, а тут СПА-салон(!).Я заплатила более 5 тыс - а вид как из привокзальной парикмахерской: волосы как солома, желтые, пересушенные, тусклые, кожу жжет.Пока сидела в этом "спа-салоне" руководители обсуждали салон "Гранж", как он завлекает клиентов(ой, они там пробники всем дают...). ГЛУПЫЕ! Не за пробниками в "Гранж" клиенты идут, а за КАЧЕСТВЕННЫМ обслуживанием! ПОНЯТНО? .

Все отзывы о ЛИНЛАЙН