МЕДИССА отзывы

Отзывы о Медисса. Клиника Медисса - это крупная медицинская компания с разветвленной сетью клиник в...
4.3
134 167 просмотров
  • Дана
    15 августа, 2015 год
    Мне понравился врач-хирург, к которому я попала со своей проблемой, так как он сделал все аккуратно и хорошо, к тому же уговаривал на более дешевую процедуру, так как она была уместнее в моем случае чем та, на которую я изначально пришла.

    Но мне категорически не понравилась работа администраторов клиник в Киеве. Я сама работаю в косметологической клинике, потому после уровня нашей подготовки я была крайне неприятно поражена недостаточной квалификацией администраторов в "Медиссе".

    Для начала на сайте я не смогла получить каких-либо внятных ответов по своим простейшим вопросам (какой врач принимает, его приемные дни, сколько стоит операция, подготовка к операции, реабилитационный период). На сайте нет интересующей меня информации, что уже само по себе очень плохо, к тому администраторы все это должны знать, чтобы качественно проконсультировать и завлечь клиента. В итоге я не получила никаких простых ответов, админы даже не здороваются, не разговаривают вежливо на сайте. Просто "приходила к нам на платную консультацию, всего доброго". Или односложные ответы: "Хирург/да, платная/анастезия платная" - вроде того.

    Затем я записалась на консультацию к хирургу, так как поняла, что админы не заинтересованы в клиенте и вообще не могут ответить на простые вопросы. Но когда в силу изменившихся обстоятельств мне было необходимо отменить консультацию, я едва дозвонилась! К тому же я записывалась по номеру клиники возле Контрактовой площади, а по телефону мне заявили, что у меня запись на ул. Гончара. Простите, но с какой стати я записана там? Если только там принимает врач, то почему за время двух телефонных разговоров и конс. на сайте не было ни разу упомянута клиника на Гончара? Клиент должен угадать, куда его записали что ли? Я была этим крайне возмущена, потому что я звонила по конкретному номеру в конкретное отделение клиники. Затем мне админ протарабанила номер отделения на Гончара, чтобы я туда звонила и отменяла визит. Честно, меня поражает нежелание администраторов сказать лишнее слово или сделать лишнее телодвижение.



    По телефону меня консультировали о стоимости операции по удалению вросшего ногтя. Я специально уточнила, стоимость идет за один ноготь или одну зону, так как я хотела удалять дефект с двух сторон на одном ногте. Меня заверили, что с двух сторон, лишь бы один ноготь. Затем я начала уточнять про дополнительную стоимость услуг, админ говорит, что это все. Я уже напрямую спросила стоимость анастезии и конс. хирурга, мне назвали сумму Если бы я не уточняла по несколько раз такие вопросы, то 200-300 грн дополнительных в чеке за процедуру стоимостью 1700 было бы неприятным сюрпризом.

    При процедуре врач уже назвала мне стоимость за одну зону, значит, на одном пальце с двух сторон получается две зоны. Ее не смутило, что админы ошиблись. Мне было очень неприятно, потому что я рассчитывала на сумму 1600, а не 3200 за один ноготь. Я не против цен за процедуры, я против некачественного консультирования, которое ставит клиента в очень неловкое положение и по сути обманывает клиента! Я вообще поражена настолько некачественной работой администраторов на ул. Гончара!



    По телефону я уточняла и мне ответили, что процедура снятия швов бесплатная. Затем перед этой процедурой я снова уточнила этот вопрос у админа на ресепшене. Сначала девочка крайне долго что-то искала в компе, затем после моих слов все же подтвердила, что да, бесплатно швы снимаются.

    В итоге мне сняли швы, слегка замазали зеленкой (чисто символически), наложили повязку (это просто полоска обыкновенного бинта с антисептиком). На ресепшене я хотела оставить чаевые для врача, но меня огорошили слова "Сейчас мы вас рассчитаем за перевязку врача. С вас 135 грн.". Вы извините, но я специально уточнила перед процедурой, является ли она бесплатной или платной. Это во-первых. Во-вторых, вы можете в клинике назначать такие цены за процедуры, как вам будет угодно, а дело клиента приходить к вам за такие цены или нет, это рыночные отношения. Но лично мне кусок бинта за 135 грн не нужен был вовсе. Честно говоря, если бы я знала, то спокойно сняла бы швы у себя на работе со своими врачами, потому что там две несчастных нитки на зажившей коже.

    Я очень не люблю скандалить, потому я не выясняла отношения на ресепшене, но напишу этот отзыв, чтобы другие потенциальные клиенты были в курсе, что многократное уточнение стоимости процедур никоим образом не гарантирует того, что вам не заявят на ресепшене чек на пару сотен.



    Я осталась довольна врачом и проведенной процедурой, так как она очень облегчила мне жизнь. Но я крайне недовольна вопиющим отсутствием профессионализма и заинтересованности администраторов, крайне, КРАЙНЕ некачественным консультированием администраторов, а так же внезапными чеками больше сотни гривен, о которых никто не предупреждает и которые вообще никому не нужны.



    Не думаю, что кто-то примет меры, но пусть лучше клиенты будут осведомлены. Я сама каждый день консультирую клиентов по услугам, отвечаю на всевозможные вопросы, потому и не понимаю, как приличная клиника может настолько плевать на плохой персонал.

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ