Дана 15 августа, 2015 год
Мне понравился врач-хирург, к которому я попала со своей проблемой, так как он сделал все аккуратно и хорошо, к тому же уговаривал на более дешевую процедуру, так как она была уместнее в моем случае чем та, на которую я изначально пришла.
Но мне категорически не понравилась работа администраторов клиник в Киеве. Я сама работаю в косметологической клинике, потому после уровня нашей подготовки я была крайне неприятно поражена недостаточной квалификацией администраторов в "Медиссе".
Для начала на сайте я не смогла получить каких-либо внятных ответов по своим простейшим вопросам (какой врач принимает, его приемные дни, сколько стоит операция, подготовка к операции, реабилитационный период). На сайте нет интересующей меня информации, что уже само по себе очень плохо, к тому администраторы все это должны знать, чтобы качественно проконсультировать и завлечь клиента. В итоге я не получила никаких простых ответов, админы даже не здороваются, не разговаривают вежливо на сайте. Просто "приходила к нам на платную консультацию, всего доброго". Или односложные ответы: "Хирург/да, платная/анастезия платная" - вроде того.
Затем я записалась на консультацию к хирургу, так как поняла, что админы не заинтересованы в клиенте и вообще не могут ответить на простые вопросы. Но когда в силу изменившихся обстоятельств мне было необходимо отменить консультацию, я едва дозвонилась! К тому же я записывалась по номеру клиники возле Контрактовой площади, а по телефону мне заявили, что у меня запись на ул. Гончара. Простите, но с какой стати я записана там? Если только там принимает врач, то почему за время двух телефонных разговоров и конс. на сайте не было ни разу упомянута клиника на Гончара? Клиент должен угадать, куда его записали что ли? Я была этим крайне возмущена, потому что я звонила по конкретному номеру в конкретное отделение клиники. Затем мне админ протарабанила номер отделения на Гончара, чтобы я туда звонила и отменяла визит. Честно, меня поражает нежелание администраторов сказать лишнее слово или сделать лишнее телодвижение.
По телефону меня консультировали о стоимости операции по удалению вросшего ногтя. Я специально уточнила, стоимость идет за один ноготь или одну зону, так как я хотела удалять дефект с двух сторон на одном ногте. Меня заверили, что с двух сторон, лишь бы один ноготь. Затем я начала уточнять про дополнительную стоимость услуг, админ говорит, что это все. Я уже напрямую спросила стоимость анастезии и конс. хирурга, мне назвали сумму Если бы я не уточняла по несколько раз такие вопросы, то 200-300 грн дополнительных в чеке за процедуру стоимостью 1700 было бы неприятным сюрпризом.
При процедуре врач уже назвала мне стоимость за одну зону, значит, на одном пальце с двух сторон получается две зоны. Ее не смутило, что админы ошиблись. Мне было очень неприятно, потому что я рассчитывала на сумму 1600, а не 3200 за один ноготь. Я не против цен за процедуры, я против некачественного консультирования, которое ставит клиента в очень неловкое положение и по сути обманывает клиента! Я вообще поражена настолько некачественной работой администраторов на ул. Гончара!
По телефону я уточняла и мне ответили, что процедура снятия швов бесплатная. Затем перед этой процедурой я снова уточнила этот вопрос у админа на ресепшене. Сначала девочка крайне долго что-то искала в компе, затем после моих слов все же подтвердила, что да, бесплатно швы снимаются.
В итоге мне сняли швы, слегка замазали зеленкой (чисто символически), наложили повязку (это просто полоска обыкновенного бинта с антисептиком). На ресепшене я хотела оставить чаевые для врача, но меня огорошили слова "Сейчас мы вас рассчитаем за перевязку врача. С вас 135 грн.". Вы извините, но я специально уточнила перед процедурой, является ли она бесплатной или платной. Это во-первых. Во-вторых, вы можете в клинике назначать такие цены за процедуры, как вам будет угодно, а дело клиента приходить к вам за такие цены или нет, это рыночные отношения. Но лично мне кусок бинта за 135 грн не нужен был вовсе. Честно говоря, если бы я знала, то спокойно сняла бы швы у себя на работе со своими врачами, потому что там две несчастных нитки на зажившей коже.
Я очень не люблю скандалить, потому я не выясняла отношения на ресепшене, но напишу этот отзыв, чтобы другие потенциальные клиенты были в курсе, что многократное уточнение стоимости процедур никоим образом не гарантирует того, что вам не заявят на ресепшене чек на пару сотен.
Я осталась довольна врачом и проведенной процедурой, так как она очень облегчила мне жизнь. Но я крайне недовольна вопиющим отсутствием профессионализма и заинтересованности администраторов, крайне, КРАЙНЕ некачественным консультированием администраторов, а так же внезапными чеками больше сотни гривен, о которых никто не предупреждает и которые вообще никому не нужны.
Не думаю, что кто-то примет меры, но пусть лучше клиенты будут осведомлены. Я сама каждый день консультирую клиентов по услугам, отвечаю на всевозможные вопросы, потому и не понимаю, как приличная клиника может настолько плевать на плохой персонал.