ДОБРОБУТ

Отзывы о клиниках, лаборатории, медицинские центры, роддомы, стоматологии, медицинские учреждения, больницы, рейтинг клиник, отзывы пользователей, описание. Поиск ближайшей клиники от вашего местонахождения

4
рейтинг
просмотров 116565
отзывов 72
Медицинская сеть "Добробут" - это первая в Украине сеть частных медицинских учреждений, которые работают по современным стандартам качества предоставления медицинской помощи.

На сегодняшний день функционируют:

В Киеве "Добробут" :
- станция неотложной помощи
- детские клиники на Правом и Левом берегу
- детская поликлиника
- поликлиника и стационар для взрослых

В Ялте "Добробут" :
- станция неотложной помощи
- поликлиника для детей и взрослых
- дневной стационар

В Донецке "Добробут" :
- детская поликлиника и стационар
- поликлиника и стационар для взрослых
- выездные услуги

Сотрудники клиники осознают ценность здоровья, именно поэтому в клинике "Добробут" созданы все условия для получения достоверной информации о состоянии пациентов, располагая самым современным медицинским оборудованием для диагностики и привлекая лучших врачей.

Медицинская клиника "Добробут" заботится о том, чтобы диагностические и лечебные процедуры были безопасными и эффективными. Клиника "Добробут" принимает личное участие во всех случаях, когда необходима не только медицинская, но и человеческая помощь в решении Ваших проблем.

Адреса и контакты

Киевпросп. Воздухофлотский, 38, (044) 495 28 88просп. Героев Сталинграда 4, корпус 5, просп. Комарова, 3, корп. 5, (044) 495 28 88ул. Драгоманова, 21-А, (044) 495 28 88ул. Ломоносова, 52/3, (044) 495 2 888 (097) 495 2 888ул. Мишуги, 12, (044) 495 2 888 (097) 495 2 888ул. Пимоненко, 10, (044) 495 28 88ул. Семьи Идзиковских (Михаила Мишина), 3, (044) 495 2 888, (097) 495 2 888ул. Татарская, 2-Е, (044) 495 28 88
Донецкул. Цусимская, 29-А, (062) 210 03 03




ДОБРОБУТ отзывы пациентов



1
Татьяна  четверг, 16 февраля
 Отзыв от Татьяна

Добробут на Татарской - это просто кошмар.

Добрый день, хочу сказать пару слов о МЦ Добробуте.
Хорошее- прекрасный врач детский гинеколог Стемблевская Марина Юрьевна, внимательная, спокойная, отличный специалист, ничего лишнего не назначает, все подробно и терпеливо рассказывает, прекрасный подход к детям и очень приятный человек. Мы и ходим в Добробут только к ней.
Плохое - мы столкнулись впервые с педиатром (ФИО к сожалению не помню), которая чуть ли не в истеричной форме проводила консультацию, все бегом, все время чем-то возмущалась, недовольная была, отвратительное впечатление осталось и теперь мы нашли своего пеадитра в другой частной клинике и очень довольны.
И вчера у нас произошло окончательное разочарование в Добробуте - мы были на приеме с маленьким ребенком и с бабушкой (пожилой человек) и выходя МЦ (на Татарской) моя мама упала, т.к. все покрыто льдом, темно и еще там дорога под наклоном. Возле нас стояла скорая помощь вашего же центра и в ней сидели люди и никто... Читать далее
Представитель Добробут  пятница, 17 февраля
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за отзыв. По описанным Вами фактам было проведено внутреннее расследование, результаты следующие: поведение врача-педиатра при проведении консультации не соответствовало стандартам МС "Добробут", за что приносим свои извинения. С доктором проведена беседа и сделаны соответствующие выводы; что касается описанной Вами ситуации проявленного безразличия сотрудниками скорой помощи нашей сети, в ходе проведённого внутреннего расследования выяснилось, что в данное время возле детской клиники на Татарской находился автомобиль неотложной помощи другой клиники, сотрудники которой привезли ребенка и проводили оформление его госпитализации. Данная информация подтверждена записями камер видео наблюдения и записью в журнале регистрации госпитализации. К сожалению, мы не можем отвечать за действия сотрудников другой организации и искренне сожалеем о пережитых Вами неприятных моментах.
5
Окунцева Ярослава  26 января, 2017 год
 Отзыв от Окунцева Ярослава
Здравствуйте.Меня зовут Ярослава.Я из города Краматорск Донецкой области.На Гастроэнтероскопии моей свекрови поставили диагноз: Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы.Порекомендовали операцию в Одессе у професора Грубника.Проведя 2 недели в интернете и не найдя альтернативы я позвонила в Одесскую клиническую больницу.Медсестра ответившая на звонок грубо сказала что никакую информацию по поводу операции, стоимости,анализов и консультации у професора она по телефону не говорит.Приезжайте и узнавайте.Опять же в интернете нашла сайт про лапароскопические операции доктора Носкова Платона Михайловича. Оставила свой номер на сайте.Мне довольно быстро перезвонили и ответили на все интересующие меня вопросы.Причем консультант если не знала ответ уточняла у доктора.Мы решили обратиться за консультацией и последующей операцией к доктору Носкову П.М.Приехали в Киев, за 4 часа сделали необходимые анализы и после консультации у доктора Носкова П. М. никакую операцию делать не надо.Спасибо персоналу клиники "Добробут" и лично врачам Носкову П.М. и Мирошниченко Е.Ю. за профессионализм и доброе отношение.Желаю процветания.Вы нужны людям!
5
Лариса  12 января, 2017 год
 Отзыв от Лариса

Хочу выразить огромную благодарность Носко Платону Михайловичу!

Уже не в первый раз обращаюсь в клинику ДОБРОБУТ. Всегда остаюсь довольна лечением и отношением врачей и всего медперсонала.
Хочу выразить огромную благодарность Носко Платону Михайловичу! Отличный врач, быстро и качественно провел обследование и последующую операцию. Так же хотелось бы отметить индивидуальный подход, позитивный настрой и просто заботливое человеческое отношение ко мне как к пациенту. Большое Вам спасибо!
5
Гость  12 января, 2017 год
 Отзыв от Гость

Работа поликлиники отличная !

Врачи  и  персонал добрый и отзывчивый, отношение к пациенту как к «родному человеку».
Коля  20 января, 2017 год
Не однократно посещал клинику ДОБРОБУТ по вопросам со здоровьем, очень доволен качеством обслуживания. В Киеве одно из лучших Мед.учреждений.
1
Элеонора Неаполитанская  30 декабря, 2016 год
 Отзыв от Элеонора Неаполитанская

Скорая придет, но не факт что Вы доживете

Вчера обратилась за скорой помощью по адресу Иорданская 4. Клиника находится через дорогу, приехали через полчаса. У меня был эпилептический припадок, но доктора не торопились колоть мне седативное и долго трепались. Консультант по телефону не предупредила о том, что у них почасовая оплата. Нам сказали что у нас "нет выбора" и мы обязаны поехать на госпитализацию. Три часа нас возили по районным больницам. В последней я просила снять мне катетер перед уходом несколько раз. Мне сказали "да, да, конечно солнышко". Заставили в тихую, пока никто не видел подписать какие то бумаги ( я была не в состоянии чтобы понять) и быстренько без "до свидания" смылись. Мы с парнем отдали последние сто долларов и сто гривен за вызов. Обращаюсь к бригаде - вы очень подлые люди! Я не заслужила такого отношения , я отдала вам три тысячи а вы даже катетер мне не сняли! Побойтесь Бога, засужу каждого!
департамент контроля качества МС "Добробут"  18 января, 2017 год
"Добрый день, Элеонора!

Спасибо за Ваше обращение. В ответ на Ваш отзыв нами было проведено служебное расследование сотрудниками МС "Добробут" по предоставленным Вами фактами.

Результаты проведенного служебного расследования следующие:

- При приеме вызова диспетчер предупредил, что бригада неотложной помощи прибудет по указанному адресу через 30 минут (есть аудиозапись вызова), по факту бригада приехала через 25 минут (согласно данным GPS-навигации);

- С момента приезда бригады НП на вызов до выезда на госпитализацию прошло 42 минут (согласно данным GPS-навигации);

- После осмотра доктора Вам была оказана помощь и введены седативные препараты;

- Сопровождающие Вас лица (мама и молодой человек) были предупреждены о дополнительной оплате за вызов во время госпитализации и не имели претензий по этому;

- Внутривенный катетер не удалялся фельдшером бригады, поскольку был необходим для дальнейшего оказания медицинской помощи в стационаре. Назначение внутривенного катетера - многократное введение медицинских препаратов в течение 1-3 суток;

- Медицинские документы подписывала Ваша мама, поскольку на момент вызова бригады неотложной помощи Вы являлись несовершеннолетней и находились под действием предварительно введенных седативных препаратов;

- После передачи Вас доктору приемного отделения Вашей мамой была проведена оплата вызова и бригада неотложной помощи МС "Добробут" вернулась на базу.

Данная информация проверена и подтверждается Вашей мамой Еленой.

Желаем Вам и Вашим родным здоровья в Новом году.
Мария  4 января, 2017 год
Не однократно обращалась за помощью Мед. Учреждение *Добробут,* добродушный и улыбающийся персонал готов в любую минуту оказать медицинскую помощь. В коллективе царит атмосфера доверия и комфорта. Успехов Вам и процветания.
5
Анна  10 октября, 2016 год
 Отзыв от Анна
Сегодня была в поликлинике на Лукьяновке. Приятно удивлена, персонал достаточно вежливый. Врачи внимательны и отлично справляются со своей работой.
5
Владимир  6 октября, 2016 год
 Отзыв от Владимир
В клинику привело гнойнон воспаление, быстро обследовали, квалифицировано, в течении часа провели операцию, домой уехал на автомобиле сам.Доктор Носко Платон Михайлович и его помощницы медсестры- это высокая квалификация и гарантия здоровья
5
Гость  4 октября, 2016 год
 Отзыв от Гость
Клиника отличная, доволен обслуживанием, полученным лечением. Был на приеме у Платона Носко, консультировался по проктологическому заболеванию. До этого был уже в нескольких клиниках, все хотели оперировать. Доктор Платон предложил безоперационное лечение, сказал, что в моем случае оно будет эффективным. Пролечился, все хорошо, болезнь не беспокоит. Благодарен доктору за то, что не стал советовать ненужную операцию из корыстных целей, а назначил адекватное и эффективное лечение!
5
Черепанова Ольга Анатольевна  28 июля, 2016 год
 Отзыв от Черепанова Ольга Анатольевна
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность хирургу Буракову Вадиму Игоревичу за проведенную операцию бедренной грыжы 18.07 2016г. И всему коллективу мед.центра"Добробуд" по пр.Комарова.За внимание,квалифицированную медицинскую помощь, человеческое отношение к людям.
1
Гость  14 июня, 2016 год
 Отзыв от Гость
Добрый день. Хотим поделиться своим горьким опытом посещения клиники Добробут в Киеве на ул. М. Мишина, 3. Мы записались к детскому офтальмологу, пришли в указанное время. На ресепшн нам сказали подождать в детской зоне пока врач освободится. Мы просидели там 40 минут и к нам никто не подошёл. Ребёнку 6 месяцев, развлекали как могли. Подошли на ресепшн, где нам с улыбкой сказали, что прийом у врача закончен и она провела к нему последних клиентов. Речи об извинениях даже не шло. Нам многие знакомые рассказывали, что в Добробуте часто приходится ждать, но не до такой же степени! При этом цены в этой клинике самые дорогие в Киеве. Мы были в разных частных клиниках и нигде такого наплевательского отношения не было. Хорошо подумайте перед тем, как отдавать кучу денег за свинское отношение к людям.
Представитель Добробут  16 июня, 2016 год
Добрый день!

Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию – признаем свою вину.

Проведем мероприятия с персоналом для неповторения подобных ситуаций.

В качестве извинений – следующий визит в клинику со 100% скидкой.

С уважением, директор по контролю качества МС Добробут, Подкопаева Л.В.

Все отзывы о ДОБРОБУТ