Медицинский Центр Адастра отзыв

Сайт отзывов о медицине

: на данной странице вы можете оставить отзыв о Медицинский Центр Адастра.


2.8
5
рейтинг
просмотров 8050
отзывов 6
Медицинский Центр Адастра - многопрофильное медицинское учреждение предоставляет медицинские услуги для всей семьи, обеспечивает качественное и безопасное лечение. 

Медицинский Центр Адастра предлагает диагнеостику и лабораторные исследования, качественное лечение и реабилитационные программы для всей семьи, современная диагностическая аппаратура, квалифицированная помощь в условиях клиники и дома, индивидуальный подход к каждому пациенту,  профилактическая направленность и учет индивидуальных особенностей членов всей семьи.
В Медицинском Центре Адастра присутствует:
- Лаборатория
- УЗИ, соноэластография
- Рентген цифровой
- МРТ
- Видеогастроскопия
- Суточное мониторирование (холтер)
- Ректороманоскопия
- Кольпоскопия
- Диагностическая лапароскопия.

Разработаны программы:
- Городской курорт
- Кардио-программы обследования
- Экспресс-программы для занятых
- Для будущих мам и детей
- Семейный доктор
- Лабораторные исследования.

График работы:
Пн - Пт: с 7:30 до 18:30
Сб: с 7:30 до 12:00
Подробнее о Медицинский Центр Адастра »



Отзыв о Медицинский Центр Адастра от Александр



1
Александр  31 января, 2016 год
 Отзыв от АлександрДобрый вечер, граждане!

Хочу поделиться с людьми, кто хоть немного себя уважает и не даст в обиду таким работникам ( мед. персонал) клиники "Адастра" по адресу улица Апатова 140а.

Сегодня 29.01.2016 был записан на УЗИ печени и желчного пузыря в 07.30 к Спесивая Елена Витальевна. Я, как дисциплинированный человек пришел за 15 мин, оставил вещи в ящике и подошел к регистратуре. Здесь самое интересное: регистратура работает с 07:30, тогда сразу возникает вопрос как я смогу подойти на УЗИ к 07:30? Как всем известно для этого нужно получить талон и подойти на кассу и оплатить желаемую процедуру ( мед. персонал даже разговаривать с Вами не будет пока не оплатите) , а это уже далеко не 07:30. В регистратуре мне удалось взять талон и оплатить раньше чем 07:30, я подошел к кабинету 105 . В 07:30 я постучал в дверь кабинета 105 и даже 106 , но там никого не было. Я подождал 5 мин и разумеется пошел в регистратуру спросить вполне спокойно : "где Спесивая Елена Витальевна, я записан на 07:30, у меня тоже работа и все расписано поминутно", на что мне ответили :" она опаздует, подождите немного" )))) я тут же попросил позвонить ей на телефон , при мне позвонили и передали , что она идет и будет скоро. Я пошел под кабинет 106, хотя в талончике написано 105 и принимает доктор в 106 кабинете. Я дождался Спесивая Елена Витальевна , она подошла 07.50 и только в 07.55 приняла меня. Никаких изменений элементарных за то, что она опоздала не было. Я считаю это грубейшим нарушением и неуважением к больным и прошу учесть что люди записываются с переодичностью около 20 мин в промежутке, разумеется люди тоже ждали.

В этот же день нам с женой назначила визит не по талончику врач гинеколог Величко Татьяна Ивановна ( она же как указано у Вас на сайте ведет подготовку к беременности). Хотя в регистратуре этого даже не знают , а знают ее как гинеколог , чему верить я не знаю. Мы посетили ее 25.01.2016 на 14.00 кабинет 205, она нам назначила здать анализы и прийти 29.01.2016 с 08.30- 13.00 в не очереди только лишь показать свои результаты и разумеется второй визит не оплачивается, а за первый у нас взяли 240 гр, что является необоснованным. Мы с женой подошли к 09.00 к кабинету 205 к Величко Татьяна Ивановна, в этот момент от нее из кабинета выходила девушка с приема и перед нами была женщина, мы показались ее, она с огромным трудом нас вспомнила , пришлось в коридоре рассказывать все нюансы наших анализов ))) мы как порядочные люди пропустили женщину она зашла в 09:05. Через 5 мин сама врач с телефоном в руках вышла из кабинета и пошла в неизвестном направлении. Вернулась в кабинет Величко Татьяна Ивановна 09.50. Я понимаю ситуации аварийные когда необходима помощь данного врача, но я уверен что она там не одна в поликлинике и прошу заметить с кабинета вальяжной походкой и с телефоном в руках в аварийных ситуациях не направляются. После долгих ожиданий мы наконец дождались нашего приема и мы зашли в 10.05. Прошу заметить женщина которая зашла в 09.00 просидела в кабинете ровно час, а прием ее был 10 мин, так же под кабинетом собралась очередь по талонам на 09.20, 09:40, 10.00. Делайте выводы. Как всегда нужной и полезной для нас информации мы не получили, я наверное больше понимаю в медицине чем доктора с купленными дипломами. Посмотрев наши результаты анализов а особенно внимание было уделено спермограмме, ответ был таков :" ну Вы же понимаете и наверное видели свой результат, обращайтесь к урологу"))) скажу правду когда я ждал "врача" я проштудировал все в интернете и был уже подкован во всех вопросах, и мой вопрос "врачу" по спермограмме конкретно одного из показателей , почему в графе норма отмечено отсутствует , а в моих показаниях ся+? Ответ был действительно профессиональным :" ну склеиваются наверное" ))) В процессе приема неоднократно отвлекалась на телефонные звонки причем личного характера. Мы начинаем свою беседу, задавать вопросы , а здесь звонки , разговор прирывается и "врач" забывает о чем мы разговаривали ранее. Я думаю многие люди меня поддержат и поймут, что это крайне неуважительно по отношению к больным.

Завершающим инцидентом был еще визит к "врачу" Моисеева к сожалению имени и отчества я не знаю. Она находиться в кабинете 117. Я пришел к ней после пройденного курса лечения который она мне назначила, все могу предъявить в своей карточке которая у меня на руках. Первый визит я оплатил как положено 05.01.2016, через день 07.01.2016 я пришел к ней с результатами анализов уже без оплаты и она мне прописала рацион приема медикаментов в течении месяца. По моим причинам я пришел немного раньше по причине своего отъезда. Предварительно прошел УЗИ ( как я писал это в начале) и сдал кровь на билирубин. С этим пакетом анализов я пошел к ней и как она сказала между людьми она пропускает, ведь в моей ситуации только лишь посмотреть результаты. Я зашел в кабинет , на что сразу один и тот же вопрос :"Ваш талончик". Я и говорю:" по вашим словам мы не закончили лечение и последующие визиты не оплачиваются ".врач говорит :"уже прошел месяц и я такого не говорила ". Скажу правду она меня приняла не выставила, так как я по ее мнению зашел в не очереди да еще и не оплатил. Провела консультацию и назначила рацион приема медикаментов, но отдавать мою карточку и записи необходимых документов не собиралась, сказа " оплатите в кассе мои услуги и придете за карточкой ". Я оплатил повторную консультацию в размере 106 грн и пошел забрал свою карточку. Дорогие граждане, написал я много , и все это произошло с 07.00 до 11.30. Прошу сделать вывод, я думаю я не один такой. К сожалению уважению у врачей к нам нет. Если администрация прочитает мое сообщение, то знайте. Сегодня конец недели, но с понедельника я буду принимать меры, в плоть до того что я опубликую это в газете и это будет опубликовано по телевидению, знакомства у меня позволяют это сделать.

Настроен очень серьезно.

с Уважением Александр

Все отзывы о Медицинский Центр Адастра