автор 14 октября, 2014 год
Похоже, последний комментарий написал сотрудник клиники.
Итак, долго не хотела тратить свое время на данный отзыв, но придется.
Обращаюсь в эту клинику исключительно ради одного врача, к которому раньше ходила в другую клинику. Обращение ко мне со стороны администраторов - без преувеличения скотское. Каждый раз новые феритили. Администратор Катерина при мне разговаривает по телефону с друзьями (клиенту не обязательно слушать рассказы о её машине или духах и пр.). Или оскорбляет кого-то, с кем только что говорила по телефону. Еще крутится перед зеркалом, как будто впервые себя видит. Кроме того, уже несколько раз (!!!) она мне недовольным тоном заявляла, что якобы в моей мед. карточке некорректная информация! И сама же специально произносила мое имя неправильно и с умным видом типа исправляла букву. Или же вдруг заявочка о том, что якобы некорректная дата рождения указана! Кхм, что?! И сама же опять с умным видом зачитала мою дату рождения, как будто это неверная дата. При этом у второго администратора никогда проблем не было с моим именем или д.р., все правильно было написано и правильно произносилось. И всё было корректно с самого начала.
Дальше - больше. Вопиющий случай. Я пришла на прием к врачу по записи. Через 20 минут пришла другая пациентка к тому же врачу, без записи. Сначала Катерина ей рассказывала о духах, которые купила, и показывала что-то в компьютере, а потом Катерина отошла в сторонку (чтобы я её не видела) и тихонько позвала ту вторую пациентку на прием, чтобы она прошла без очереди передо мной!!! Когда я сделала вид, что не просекла это, и спросила, почему не подходит моя очередь, администраторы не признались, что вместо меня на приеме уже кто-то другой!
И последнее, что не менее "приятно". Была записана на УЗИ. И буквально за 20 (!!!) минут до время УЗИ мне позвонил мужчина и сказал, что "врач сильно заболел и его не будет". Я понимаю, что он заболел. Но не верю, что он заболел за 20 минут до моего визита! Не понимаю, в чем сложность предупредить за несколько часов, а в клинике наверняка за несколько часов уже знали, что врач заболел и не будет принимать. Вот такая забота о клиентах и такое уважение к ним.