Гость 27 февраля, 2018 год
Отзыв о клинике «Евмакс».
Отзыв о клинике «Евмакс».
Непрофессионализм в облуживании, неуважение к клиенту, грубость персонала.
Врач, который приходил на вызов, провела осмотр. Осмотр был очень беглый, качество осмотра на низком уровне. Некорректно записала данные по оформлению больничного.
Оформление больничного в «Евмакс»:
- дозвониться по контактному телефону в отдел где оформляют больничные – невозможно, все время занято;
- по телефону грубят, хамское отношение к пациенту. На вопрос о графике работы отдела по выдаче больничных, отвечают - смотрите на сайте, а на сайте не указанно часы работы отдела, который выдает больничные, есть только расписание клиники (для приема к врачам);
- дают недостоверную информацию: сказали, что больничный готов, когда приехала, оказалось, что они в больничном бланке строгой отчетности сделали ошибку и он лежит на переоформлении и будет исправляться. А позвонить пациенту и предупредить, чтобы не приезжал - этого никто и не собирался делать;
- после того, как попросила «книгу отзывов», сказали, что когда сделают больничный - доставят курьером;
- доставили больничный через 19 дней, с момента его открытия (клиники должны оформлять больничный 3 дня);
- доставили Новой почтой с моей оплатой в 50 грн (хотя могли в виде извинения, за причиненные неудобства, сделать доставку за счет клиники);
- в финальном варианте больничного, обнаружила очередную ошибку, неправильно написали название организации предприятия…. Думаю, комментарии не нужны.
Обходите клинику «Евмакс» десятой дорогой.