Владислав 8 ноября, 2015 год
Постараюсь вкратце описать неприятную ситуацию, которая случилась со мной.
Подарили мне сертификат на 3 сеанса массажа в медицинский центр Медос. Позвонил, записался на массаж, пришел в указанное время, администратор извинилась и сказала что нужно 15-20 минут подождать, так как 1 из массажистов заболел. Дождался массажиста, администратор провела меня в комнату, через пару минут пришел массажист Владимир. Несмотря на то что я прождал 20 минут, начал мне рассказывать как его достали люди, которые приходят к нему по покупону и что ему не интересно делать массаж за 20грн, начал рассказывать что какая цена, такой будет и массаж. На следующий сеанс Владимир начал заново мне читать лекцию про скидки, я ему ответил что он мне уже все это рассказывал на предыдущем сеансе, и сказал что такие вопросы нужно в первую очередь решать с руководством, а не отпугивать клиентов.
Странная политика этого медицинского центра, завлекают клиентов через различные скидки, а затем начинают рассказывать как их достали клиенты с покупонами. Данный медицинский центр посещать не советую!