Гость 11 сентября, 2017 год
непрофессионализм работников регистратуры
Впечатление о центре неоднозначное. С одной стороны, вежливый персонал, с другой стороны, необразованность и неосведомленность девочек в регистратуре перечеркивают все. Будучи не местной, позвонила в центр узнать, оказывают ли определенную услугу. Мне ответила девушка в регистратуре, что оказывают. Я приехала ( живу не рядом с Феодосией) в надежде, но врач ОЧЕНЬ вопросительно на меня посмотрела, когда я озвучила цель приезда, и сказала сама себе: "Ну кто такое в регистратуре говорит???". Более того по электронной почте на мой запрос ответили, что в центре оказывают услугу ПОЛИТЭКОНОМИИ, а не полипэктомии. Тут я долго смеялась... Как так можно?... Считаю, что работники регистратуры должны иметь медицинское образование и понимать то, о чем они говорят, а то вводят людей в заблуждение, что приводит к напрасной трате времени, сил и денег, в конце концов.