Пётр 25 ноября, 2014 год
Пластырь "Нанопласт форте".
В инструкции к пластырю указано: "СОСТАВ: магнитный порошок из редкоземельных металлов, нанопорошок-продуцитор инфракрасного излучения в далекой инфракрасной области спектра".
Нано - это размер молекулы вещества. Таким образом, "нанопорошок" - это порошок с частицами, размер которых с молекулу?!! Такой прошок невозможно ни увидеть, ни почувствовать - его попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Во всем мире работают не с нанопорошком, а с веществом на наноуровне, т.е. на уровне молекул. Кроме как "восхищения" это творчество китайских маркетологов не вызывает - как ловко они пользуются терминами.
Другое выражение "продуцитор инфракрасного излучения", так же показывает, что продавцы-производители ничего не смыслят в физике, а пишут свои тексты с "потолка".
Во-первых, нет такого слова "продуцитор" - достаточно обратиться к любой поисковой системе.
Во-вторых, если они имели ввиду "продуцитор" как источник инфракрасного излучения, то ЛЮБОЕ твердое тело таковым является по определению.
В-третьих, инфракрасное излучение существует только в пространстве. При соприкосновении двух тел инфракрасного излучения нет, а имеет место непосредственный перенос тепла.
В-четвертых, разговоры про "далекую инфракрасную область спектра" вообще излюбленный прием для оболванивания покупателей.
Мы также проверили и наличие магнитного поля от якобы "магнитного порошка из редкоземельных материалов". Никакой магнитной составляющей в этом пластыре нет! И для этого не нужно быть специалистом - достаточно поднести магнит к пластырю. Как известно два магнита будут взаимодействовать между собой, но этого с пластырем не происходит. Он никак не реагирует на внешний (даже очень сильный) магнит.
Таким образом, что мы имеет в итоге: магнитное поле - которого нет, нанопорошок - которого ни кто не видел, и который излучает несуществующее инфракрасное излучение. Стоит ли пользоваться продуктом, состав которого не известен, а существующее описание лживо.
И все хвалебные отзывы об этом пластыре, которые есть на сайте компании, не более чем купленные рекламные статьи. И стыдно за тех "ученых", которые подписались под ними...