Анна Эдуардовна 22 апреля, 2014 год
Давно искала в Кривом Роге хорошую клинику и выбор пал на центр "Новий зір". Записалась на первичную диагностику, оговорили время, даже пришлось выходной за свой счет взять. К моему приходу в клинике не оказалось света... Никто не перезвонил и не предупредил, аргументируя тем, что в клинике нет мобильного телефона, только стационарный и он тоже не работает. Если вы себя позиционируете как продвинутую клинику европейского типа с "уникальным оборудованием от ведущих мировых брендов...", то неужели нельзя обеспечить филиал простейшим мобильным телефоном и номером? На окончательное решение отказаться от повторной записи на диагностику повлияли демонстративные разговоры между собой сотрудниц клиники, по которым стало понятно, что плевать они хотели на потенциальных клиентов. Жаль, что не попала к вашим специалистам, поскольку все еще верю, что они одни из лучших в Кривой Роге.