ОКСФОРД МЕДИКАЛ / OXFORD MEDICAL отзывы

Отзывы о ОКСФОРД МЕДИКАЛ / OXFORD MEDICAL. Сеть клиник «Оксфорд Медикал» - это оператор...
4.2
621 328 просмотров
  • Ольга
    23 июля, 2013 год
    Вчера вечером имела несчастье первый и, наверное, последний раз посетить это медицинское учреждение. Остановила на нем свой выбор, т.к. оно находится в центре города, все необходимые мне анализы и исследования можно сделать, не выходя из одного кабинета, прием ведется в удобное время, а специалисты – вроде бы компетентны.

    Но, как говориться, «театр начинается с вешалки», и в Днепропетровском филиале Клиники Оксфорд Медикал, обещание: «У нас Вы не встретите грубости, конфликтов, безразличия и некомпетентности специалистов. Мы дорожим своей репутацией надежного партнера на пути к Вашей красоте и здоровью!» обмануло уже на рецепции.

    Начну с того, что пришла я вовремя. Когда администратор сразу предложила заплатить за прием – согласилась. Стали заполнять карточку. На мой вопрос: "Могу ли я ее после приема забрать?" – в ответ получила негатив и возмущение: «У нас это не принято, мы все карточки храним у себя в картотеке (у нее за спиной, в обычных папках-сегрегаторах у всех на виду, где они доступны любому любопытному – а как же закон о защите персональных данных?)»... Я настаивала (карточка моя, мало ли что: может, я решу потом посоветоваться с другим врачом) и получила ответ недовольным тоном: «Ну, если Вам так надо, я, конечно, могу позвонить нашему руководству...» Конечно надо, раз настаиваю, но я уже решила не нагнетать обстановку и обсудить этот вопрос непосредственно с врачом, и тут услышала: «Присаживайтесь и подождите!» ??? На мой вопрос «Сколько мне ждать?» администратор пожала плечами и сказала «пять-семь минут». Через 20!! минут ожидания, в течение которых администратор больше не обращала на меня никакого внимания, я не выдержала и снова поинтересовалась у нее, сколько еще мне ждать (т.к. обычно подобный прием длиться минут 40, а я договаривалась на определенное время, то на этот вечер запланировала еще одну встречу). И тут началось: «Прошло не 20 минут, а только 18! Чем вы недовольны? Я не знаю, сколько вам еще ждать! Я и так сделала для вас все, что могла… Извинилась, вот. Врач занят, у нее прием… Обычно на прием одного пациента у нас выделяется 30 минут, но тут вышла накладка! Ну, если хотите – скажите, я налью вам чаю или кофе! Не хотите ждать – приходите в другой раз или я верну вам деньги!» и т.д. и т.п., + звонок врачу и обсуждение меня (при мне), мол, пациентка нервничает и спрашивает, сколько ей ждать… Возмутило ли меня такое отношение? А как вы сами думаете? Меня отчитывали, как провинившуюся школьницу! Напомню, я пришла в платную клинику с многообещающим лозунгом (см. второй абзац) в назначенное время, а подождать – могла бы и в женской консультации по месту жительства.

    Еще через 10 минут вышла врач, которая, правда, извинилась за ожидание (пациентка тяжелая), но тоже не смогла толком сказать, сколько мне еще ждать и выдала фразу: «Мы все люди, вы должны понимать!».

    После этого у меня ни осталось ни малейшего желания там задерживаться. Я попросила вернуть деньги и ушла. Как итог: сорванные планы и горький осадок разочарования…

    Можно ли было в данной ситуации спасти репутацию клиники? Думаю да:

    1. Если доктор задерживается – можно перезвонить тем, кто записался на прием и объяснить ситуацию. Возможно, они внесут изменения в свои планы.

    2. Вежливость и внимательность администраторов (они же лицо компании и первое впечатление о ней у клиента зависит непосредственно от них). Если клиенту приходится ждать, он нервничает (мало ли какие у него для этого есть причины), может, стоит не отмораживаться или хамить, а наоборот, нужно показать свою заинтересованность в нем и сочувствие сложившейся ситуации, вежливо предложить клиенту кофе, журналы, или запись на другой день.

    3. Ну, и наконец, во всем мире существуют различные виды компенсаций за причиненные неудобства: скидки на последующие приемы или доп.услуги… Советую руководству клиники взять это на вооружение, тем более, что как я успела увидеть на форуме – подобные ситуации у вас не редкость.
    • Янита
      18 августа, 2013 год
      Вы много не потеряли . Там работает гинеколог Козинчук А.Н. Самый плохой специалист ставит неправильный диагноз. в результате пропущено время и климакс в 42 г операция.

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ