Пациент 9 октября, 2017 год
Махровый совок
Если что есть в ОН-КЛИНИК европейского, так это их цены. Врачи в ОН-КЛИНИК обычные, наши, со всеми их недостатками и достоинствами. При первом визите уважаемый проктолог окинет Вас опытным взглядом, типа: что можно взять с тебя, дружок? От него не укроются Ваши часы, обувь, марка ключей от автомобиля.
Осмотр протекает нормально, как сказано выше, не лучше и не хуже, чем в любой клинике. А вот при назначении лечения Вы заплатите сумму, раза в полтора-два больше, чем в обычной (коммерческой) больнице. И в этом нет ничего удивительного- у клиники прекрасное здание, отличный ремонт (как и должно быть в любом заведении), только заплатил за это не владелец-коммерсант, а Вы- пациенты.
-
Ответ представителя Добрый день, уважаемый автор отзыва! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Ваш отзыв не содержит конкретных фактов и описания ситуации, чем конкретно Вы не удовлетворены. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи от Вас в течение 5 дней, мы будем вынуждены обратиться к Администрации сайта с просьбой скрыть Ваш отзыв. Спасибо за понимание. Служба контроля качества 11 октября, 2017 год