Гость 30 марта, 2017 год
Вообще не советую к ней обращаться. Сдала анализы на 1300 грн , заплатила два раза за прием, врач не смогла установить мне диагноз. а отправила в другую клинику к своей коллеге. Я еще и коллеге заплатила за прием . Вот скажите . за что я платила в OnClinic ?
-
Ответ представителя Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Со стороны Службы контроля качества и Администрации клиники нам важно разобраться в сути для решения описанной в данном отзыве ситуации, если таковая имела место быть. Мы готовы продолжить конструктивный диалог и ответить на все Ваши вопросы. Для этого просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на этом сайте, написав номер карты, или реальное имя, время и дату посещения врача. Надеемся на Ваше понимание и содействие в расследовании данной ситуации. Ждем обратной связи от Вас.
Служба контроля качества 7 апреля, 2017 год