Можно-ли продолжать лечение препаратом Максиклав?


Сыну (11 лет) Диагноз ОРВИ: температура 38,5, сильный насморк, сухой кашель и красное горло, назначили Максиклав 250мг. по 1 таблетке 3 раза в день.
В первый же день приема (вчера) у него начался жидкий стул (4 раза ), а сегодня (второй день) вообще с унитаза не слезает. Препарат стал сразу принимать вместе с Линексом. Позвонила нашему домашнему доктору, она назначила дополнительно к Максклаву Энтерофурил. а сын боится пить Максиклав после того, как прочитал побочные действия препарата.
3 марта, 2015 год
955 просмотров  955 просмотров


55

1 ответ

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
0
Вероятно на фоне Амоксиклава начался дисбактериоз (это предположение). Нужно немедленно начать пре- и пробиотики. Вирусы могут поражать и кишечник, не только органы дыхания. Лучше пройти аппаратную диагностику, если возможности нет, начните принимать хилак форте и канадский йогурт (продаются в аптеках без рецепта), следуя инструкции. Линекс и энтерофурил отменяйте. Амоксиклав надо заменить на другой антибактериальный препарат. Подробнее по тел.0505079608, 0677368907.
superdoctor Ответил 24 марта, 2015 год

Для продолжения заполните следующие поля:
Я уже зарегистрирован(а)


  Задать вопрос

Справочник болезней