ярина


Здравствуйте! начала пить эти таблетки сегодня только 2 день
когда ходила к врачу сказала что у буду уезжать знакомиться с родителями жениха 21 июня
но если посмотреть у меня менструальный цикл начался вчера . если как и в жизни без таблеток то следующие должны пойти только в следующем месяце.
по инструкции после 21 дня приёма Ярины делать перерыв 7 дней как раз эти дни начинаються новый цикл
но ....... Это как раз выподает 22 июня когда мне они вообще не нужны!
Позванила врачу она сказала что или продлить не делать перерыв ..
или сделать перерыв раньше!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!???????????????? Месячных во время поездки я не хочу!
3 июня, 2015 год
408 просмотров  408 просмотров


55

1 ответ

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
0
Добрый день.
Прерывать прием Ярины категорически запрещают врачи. Вы должны понимать, что для Вас важнее - гормональный сбой, который может повлечь за собой несвоевременное прекращение приема таблеток или такие ненавистные и ненужные месячные.
Выбор за Вами, только потом не задавайте вопросы относительно сбоев менструации и подобных новых приключений...
nesmeana Ответил 3 июня, 2015 год
Но когда я не принемаю эти таблетки у меня тогда месячные пойдут только в следующем месяце. как и должны быть - julien 3 июня, 2015 год

Для продолжения заполните следующие поля:
Я уже зарегистрирован(а)


  Задать вопрос