вульвит


Здравствуйте! На слизистую половых губ попало средство от прыщей с салицыловой кислотой, а потом еще и духи. пошло покраснение и маленькие прыщики. Зудит и припухло. Прикладываю компресы хлоргексидином и мажу облепиховым маслом. Зуд уходит, а покраснение нет. как подвигаюсь вроде еще больше краснеет и начинает зудеть. Что делать?
9 июня, 2015 год
223 просмотров  223 просмотров


55

1 ответ

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
0
Зуд и покраснение половых губ, вызванное аллергической реакцией на лекарственный препарат и духи, требует незамедлительного обращения к гинекологу и комплексного лечения. Также рекомендуется соблюдать правила личной гигиены и отказаться от слишком тесного синтетического нижнего белья. Очень часто вульвит является симптомом вирусных и инфекционных заболеваний, сбоя в работе эндокринной системы и психосоматического расстройства. Поэтому определить причину и назначить эффективное лечение может только специалист.
Lana 2 Ответил 10 июня, 2015 год

Для продолжения заполните следующие поля:
Я уже зарегистрирован(а)


  Задать вопрос

Медикаменты

Справочник болезней