Ерошкин Евгений Юриевич отзывы

Ерошкин Евгений Юриевич отзывы. Врач-дерматолог, главный врач Частной косметологии "Evgeniy Eroshkin MD". Записаться на прием...
3.2
45 930 просмотров
  • Виолетта
    20 ноября, 2014 год
    Обычно я не оставляю отзывов, но в этот раз решила описать свою ситуацию с благими намерениями, что сам Евгений Юрьевич прочитает и сможет во время отреагировать на не приятные проблемы в его клинике.



    О Враче, к сожалению, отзывов не могу оставить, так как не прошла испытание даже на уровне администрации)))



    Видела ранее девочки писали, что администраторы неадекватные. Подписываюсь под этим словом, как раз столкнулась с той же проблемой.



    Описывать подробности не хочу, но в двух словах опишу проблему. Без преувеличений и преуменьшений.

    Я хотела записаться на консультацию к трихологу, но к сожалению, администратор, которая работает в клинике Ерошкина Евгения Юрьевича, пообщалась со мной очень грубо, пыталась (по её словам) диктовать свои правила, нагрубила и бросила трубку))

    Подробнее:

    1) Я попыталась записаться на консультацию, но свободное время было только через неделю. Я согласилась и по-человечески попросила мне перезвонить за день до консультации, чтобы напомнить. На что мне в злобной офигевающей форме ответили "Мы здесь устанавливаем правила! Вы меня не слышите, Мы здесь устанавливаем правила!!"

    2) После 5 минутного общения на мой вопрос "Вы всегда та грубо общаетесь с клиентами?", ответила "У нас не клиенты, а пациенты!" (то есть с пациентами, как с больными людьми, грубо общаться можно)))

    3) Я ей попыталась объяснить, что это нормально когда за день до консультации перезванивают и уточняют не заболел ли человек и точно ли будет на приёме, и что все клиники так делают. Тем более, что я просто по-человечески попросила.

    Видимо администратор не любит перетруждаться и особенно когда ей не понятно кто "диктует другие правила" (как она себе наверное думает), "вылила" на меня все свои эмоции, которые накопились у неё за этот день))

    4) После чего я уже не устояла и пыталась с улыбкой уточнить, а знает ли она, что их пациентов нельзя нервировать? (точнее я Пыталась донести до неё эту мысль, так как она продолжала лить свои эмоции без остановки). Она опешила и я повторила вопрос ещё раз, объясняя, что практически всем клиентам, которые обращаются к трихологу, нельзя нервничать, а она сейчас делает именно это. (Мне действительно нельзя нервничать)

    5) Администратор взяла всю свою оставшуюся злость, на высоких тонах в трубку 4 раза сказала мне "До свидания" (она пыталась меня перебить). Удостоверилась, что я услышала её "До свидания" и бросила трубку:))



    Вот такой вот весёлый опыт общения у меня был с клиникой Ерошкина Евгения Юрьевича.



    Хотела, кстати, оставить отзыв на сайте самой клиники, но такой функции на сайте нет. Теперь понимаю почему администраторы позволяют себе хамить и так разговаривать с клиентами)))



    Настоятельно рекомендую разобраться в этом вопросе, сделать выговор и провести мастер-класс "Как правильно общаться с клиентами", дабы не распугать самих же клиентов))) Мне кажется сейчас не то время, чтобы терять клиентов)

    Буду признательна, если таки мне перезвонят из клиники. Мой номер должен быть у администратора))
    • Гость
      2 июня, 2015 год
      Я столкнулась с той же проблемой что и Вы. Евгений - отличный врач, но девушки-администраторы - просто кошмар!!!!! Неоднократно сталкивалась с хамством и некомпетентностью. Склонна к смене врача - по той причине что нет больше желания тратить нервы. 4,5 года назад я сменила фамилию, приносила даже соответствующие документы, но администратор не в состоянии сделать замену. Каждый раз она отвечает - я все сделала. Но каждый раз когда я планирую визит к врачу - оказывается что ничего не сделано - и карту найти не могут. Мне это изрядно надоело - и я спросила в чем же дело? В ответ мне просто нахамили!!!!! Ответ был что у нее 100 дел в минуту!! Со вторым администратором была другая ситуация. Я искала таблетки не Индийского производства. Администратор говорит - да у нас есть. Потратив кучу времени, бензин, стояние в пробках и тд - оказалось что у нее такие же препараты как в соседней аптеке. Не нужно быть фармацевтом - что б уметь прочитать на упаковке кто производитель.

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще база врачей, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти врача

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ