Виолетта 20 ноября, 2014 год
Обычно я не оставляю отзывов, но в этот раз решила описать свою ситуацию с благими намерениями, что сам Евгений Юрьевич прочитает и сможет во время отреагировать на не приятные проблемы в его клинике.
О Враче, к сожалению, отзывов не могу оставить, так как не прошла испытание даже на уровне администрации)))
Видела ранее девочки писали, что администраторы неадекватные. Подписываюсь под этим словом, как раз столкнулась с той же проблемой.
Описывать подробности не хочу, но в двух словах опишу проблему. Без преувеличений и преуменьшений.
Я хотела записаться на консультацию к трихологу, но к сожалению, администратор, которая работает в клинике Ерошкина Евгения Юрьевича, пообщалась со мной очень грубо, пыталась (по её словам) диктовать свои правила, нагрубила и бросила трубку))
Подробнее:
1) Я попыталась записаться на консультацию, но свободное время было только через неделю. Я согласилась и по-человечески попросила мне перезвонить за день до консультации, чтобы напомнить. На что мне в злобной офигевающей форме ответили "Мы здесь устанавливаем правила! Вы меня не слышите, Мы здесь устанавливаем правила!!"
2) После 5 минутного общения на мой вопрос "Вы всегда та грубо общаетесь с клиентами?", ответила "У нас не клиенты, а пациенты!" (то есть с пациентами, как с больными людьми, грубо общаться можно)))
3) Я ей попыталась объяснить, что это нормально когда за день до консультации перезванивают и уточняют не заболел ли человек и точно ли будет на приёме, и что все клиники так делают. Тем более, что я просто по-человечески попросила.
Видимо администратор не любит перетруждаться и особенно когда ей не понятно кто "диктует другие правила" (как она себе наверное думает), "вылила" на меня все свои эмоции, которые накопились у неё за этот день))
4) После чего я уже не устояла и пыталась с улыбкой уточнить, а знает ли она, что их пациентов нельзя нервировать? (точнее я Пыталась донести до неё эту мысль, так как она продолжала лить свои эмоции без остановки). Она опешила и я повторила вопрос ещё раз, объясняя, что практически всем клиентам, которые обращаются к трихологу, нельзя нервничать, а она сейчас делает именно это. (Мне действительно нельзя нервничать)
5) Администратор взяла всю свою оставшуюся злость, на высоких тонах в трубку 4 раза сказала мне "До свидания" (она пыталась меня перебить). Удостоверилась, что я услышала её "До свидания" и бросила трубку:))
Вот такой вот весёлый опыт общения у меня был с клиникой Ерошкина Евгения Юрьевича.
Хотела, кстати, оставить отзыв на сайте самой клиники, но такой функции на сайте нет. Теперь понимаю почему администраторы позволяют себе хамить и так разговаривать с клиентами)))
Настоятельно рекомендую разобраться в этом вопросе, сделать выговор и провести мастер-класс "Как правильно общаться с клиентами", дабы не распугать самих же клиентов))) Мне кажется сейчас не то время, чтобы терять клиентов)
Буду признательна, если таки мне перезвонят из клиники. Мой номер должен быть у администратора))