Человек 27 декабря, 2015 год
Судите сами: заказал через интернет в аптеку на Миропольской недешевое лекарство (прим. 1300 грн./уп.), фасовка - 8 табл. в стекл. флаконе в карт. упаковке. Приехал в назначенный день - воскресенье (как и у всех работающих и семейных людей, планов на этот день - куча)))! Фармацевт выносит мой заказ, он есть в наличии, оплачиваю банковской картой, беру чек, открываю картонную упаковку и, вот он, как писали выше люди, "АПОГЕЙ ХАЛАТНОСТИ" и НАРУШЕНИЙ: крышка на стеклянном флаконе вскрыта!!! Показываю это фармацевту, прошу поменять на целую, не распечатанную упаковку или вернуть деньги. Ответ просто поражающий ))): "просто мы продаем эти таблетки по-штучно и у нас сейчас в наличии только две упаковки, и обе вскрыты. Деньги сегодня вернуть не можем, воскресенье же-начальства нет на работе. Давайте на завтра мы привезем не распечатанную упаковку, приедете и заберете, или, ответ по рассмотрению вопроса возврата денег тоже смогу получить только завтра, хотя товар обмену и возврату не подлежит. Или езжайте в ближайшую нашу аптеку, сейчас мы уточним какую, где есть не распечатанная упаковка, и там поменяете"!!!
Не буду расписывать всей эпопеи, заплаканной девушки-фармацевта, которая уже сама собралась ехать в их"ближайшую аптеку". Поехал я сам, там мне уже спокойно поменяли лекарство. Только никто даже не извинился, для них это норма (мое впечатление), и тем более никого не волнует потраченное время и средства клиентов на решение проблем, которые создает эта организация своим же клиентам!!!