Гость 4 июля, 2016 год
Администратор по телефону трижды просила клиента!!! (меня в данном случае) перезвонить, а не перезванивала сама: "Перезвоните через 10 минут, я сейчас очень занята". Это так должны отвечать квалифицированные вежливые сотрудники, которые обслуживают клиентов?? Была груба, невежлива. Мне пришлось буквально вымаливать визит врача. В процессе разговора администратор отдала трубку врачу на приёме, который тоже не преминул мне высказать своё недовольство. Простите, но я не в курсе, когда у него пациенты, а когда - свободное время. Вопрос к админу - зачем отвлекать врача во время приёма? Голову не включает вообще, разве что открывает рот, чтобы произнести очередную грубость. Персонал хамский; казать, что я в шоке - не сказать ничего!