Екатерина 5 декабря, 2017 год
Сегодня была в этой клинике первый раз и уже не уверена, что захочу туда придти еще раз. Это не из-за врача, нет. Шла по рекомендации подруги к Микитюку А.В. просто на плановый осмотр по гинекологии. Понравилось его отношение к работе и вообще очень приятный человек. НО! Впечатление о клинике испортил следующий момент. Перед тем, как записаться на прием, я уточнила по телефону у администратора клиники (думаю администратор у них отвечает на звонки) стоимость консультации моего врача. Стоимость озвучили 300 грн. Шла я только на осмотр. После него меня завели в кабинет, где надо было сделать оплату. Сначала сказали 400 грн, но я ответила, что по телефону мне 300 озвучивали. Девушка сказала, что наверное 400 - это с УЗИ (а у меня без УЗИ было). Взяли 300 грн в итоге. Дальнейший ход событий меня шокировал. Через полдня мне звонит незнакомый номер с просьбой доплатить 100 грн, представилась кассиром, которая в момент моей оплаты отсутствовала в клинике и принимал платеж другой человек, а у нее теперь недостача в кассе. якобы консультация стоит 400 грн, но девушка, что принимала платеж, перепутала. Я сказала, что если она мне пришлет скрин сайта, где указана консультация 400 грн мне на вайбер, я оплачу разницу. А дальше вместо вайбера она просто начала мне писать смс с адрессом сайта и что надо смотреть консультацию акушера. При этом на сайте четко я увидела 300 грн, о чем я и написала ей. Дальше она мне пишет, что надо смотреть врача акушера-гинеколога репродуктолога. А следующая смс "Вам удобно доплатить 100 грн на карту приват?" - дословно. У меня просто слов нет. Я просто перезвонила и сказала, что если мне сам врач перезвонит и скажет, что произошла ошибка, я без проблем доплачу 100 грн, на что прозвучал ответ - "Извините, больше Вас тревожить не будем". Итог - врач хороший, но сопроводительное обслуживание желает лучшего, ибо звонят на личный телефон с просьбой деньги переслать. Честно говоря, со мной такое впервые