Марго 27 марта, 2018 год
Ужас
Решила проверить свое женское здоровье в платной клинике, что бы не стоять в очереди в государственной + с надеждой на то, что здесь ВОЗМОЖНО более высококвалифицированные врачи. Но не тут-то было...
Первый прием: попала к доктору Фаражжале (гинеколог). Прием был вовремя (ну может меня завели к доктору на 5 минут позже моего времени по записи). Осмотрела, проконсультировала, взяла на анализ мазки. НО после осмотра груди ТОЛЬКО при пальпации сразу поставила диагноз ОПУХОЛЬ -
ФИБРОАДЕНОМА, и это БЕЗ узи!!! Представьте мой шок и печаль, когда в 26 слышишь такой диагноз! Хотела в это же время записаться на узи груди в онклиник, но у них уже не было свободных мест. Пришлось мчаться в субботу по всему городу, искать хоть какую-то клинику, где есть узи, что бы подтвердить или опровергнуть выдвинутый врачом диагноз и не сойти с ума! Ну и как оказалось, никакой опухоли у меня не было, всего лишь мастопатия диффузно фиброзная (это совсем не опухоль, кому интересно - прогуглите и все поймете). + доктор в онклиник напарила мне уже кучу анализов сдать, так как у меня же опухоль (по ее решению). НО в онклиник НЕТ своего маммолога!!! Смысл назначать анализы и тд, если у вас меня никто не сможет проконсультировать по их результату?????.....
Да и нельзя говорить пациентам какие-то диагнозы, если не уверен и нет обоснований подтвержденных!
Второй прием: пришли мои результаты мазков, нужно идти забирать. Попала к доктору Рыженковой. Пришла за 5 минут до назначенного мне времени (мне было на 13.20), сижу, жду. Уже прошло 15 минут, 13.35, я все еще ожидаю. в 13.40 меня заводят к доктору. Она отдает мне мои результаты, толком о них ничего не рассказывает, никакого дальнейшего назначения или лечения не дает. 5 минут еще рассказывает о своей предыдущей пациентке, потом говорит "ну все, у меня другой клиент. До свидания!".
Я просидела у нее минут 5-7, заплатила за этот прием ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО БЫ МНЕ В ТУПУЮ ОТДАЛИ МОИ АНАЛИЗЫ, да и при том еще и выгнали с кабинета, так как мое время закончилось?????
Я прождала 15 минут своего времени неясно по какой причине, и меня еще выгоняют????
За что были заплачены деньги в этот прием???
Анализы платные, это понятно. Но платить за то, что бы их просто забрать - это наглость!
На мои возмущения врач ничего не ответила, только ехидно улыбалась и хотела поскорее меня выставить, на рецепции тоже промолчали. Видимо так у них заведено обращаться с клиентами, еще за это и деньги брать!
Звонила на горячую линию, что бы рассмотрели мою жалобу и вернули мне деньги за последнее посещение. Но отдел за контролем качества обслуживания спустил все на тормозах!!! Сказали, что и первый врач и второй поступили правильно, они молодцы и деньги никто возвращать не будет. Они свое поведение не считают неправильным!
Вывод: зажралась сеть ОНклиник, врачи хамовитые, горячая линия до одного места. Платишь деньги в пустую, тебя никто не лечит! Смотрят только как бы тебе побольше напарить анализов и ты к ним ходил их платно забирал!
Больше никогда в эту сеть не приду и сделаю все в моих силах, что бы из моего окружения тоже никто не попал к этим "докторишкам"!
(П.С. Если пойти в гос.клинику, и дать врачу те же деньги в знак благодарности, отношение будет в миллион раз лучше, чем в этой частной клинике)
ПОЗОР ВАМ!!!!
-
Ответ представителя Добрый день, Маргарита. Разбор Вашего обращения был проведен Службой контроля качества совместно с Вами. Вам были предоставлены пояснения, что принципиальной разницы в установленном нашим врачом предварительном диагнозе и альтернативном заключении нет. Вам эта информация была понятна, претензии к врачу Фаражалле О.В. у Вас больше не было.
Мы понимаем цель отзывов подобного содержания, но акцентируем внимание, что наша клиника частная и все приемы врачей оплачиваются согласно утвержденного прейскуранта. Факт проведения приема врача Вы подтвердили, оплачен в соответствии с прейскурантом в добровольном порядке. Хотим обратить внимание, что врач, оказывая консультативную помощь на приеме, прежде всего действует в интересах пациента. Дополнительная диагностика назначается для выявления всех патологических изменений и дальнейшего определения тактики по лечению.
Каждый пациент имеет право выбора медицинского учреждения и лечащего врача с учетом своих личных соображений и приемлемой финансовой составляющей. Всего доброго. Служба контроля качества 9 октября, 2018 год