Марина 14 сентября, 2013 год
У нас 3-е детей и наша семья(5-чел) являемся постоянными клиентами клиники с самого ее открытия.Всегда всем были довольны и советовали знакомым.Сегодня впервые почувствовали что из нас выкачали деньги.Три дня назад привели к педиатру 5-летнего сына,получили консультацию и рекомендацию прийти через три дня на повторное.Вот мы и пришли,взяли еще дочь 3-х лет.Попросили ,на всякий случай ,прослушать дочке легкие .Врач попросил принести карточку дочки,послушал и сказал что ничего страшного нет.*Подарок* ждал нас на ресепшене,оказалось что без анализов это уже не повторный прием и дочку мне тоже вписали по полному.В итоге за 5 минут приема,одну использованную палочку для горла и 5 минут заполнения бланка мы заплатили 340 гривен.Вот мне и интересно на на сколько подорожала полочка для горла ,что из за нее мы заплатили в двое больше.И если бы хотя бы предупредили что за дочку надо платить полную стоимость,мы бы не стали забирать у врача минуту его *очень дорогого* времени.Ранее было, если приводишь двух детей ,то была скидка.Ушли с ощущением, что нас прикармливали нормальными ценами,скидками, а сейчас "стригут".Это мое личное мнение и претензий к врачу нет