Стоматологический центр Венеция отзыв

Сайт отзывов о медицине

: на данной странице вы можете оставить отзыв о Стоматологический центр Венеция.


3.7
5
рейтинг
просмотров 7102
отзывов 3
Стоматологический центр Венеция — клиника нового поколения для тех, кто выбирает диагностические и лечебные процедуры, основанные на использовании высоких технологий и современных научных разработок.
На сегодняшний день все заболевания зубов и полости рта хорошо изучены, изменяются лишь методы их лечения. Они усовершенствуются из года в год, становясь более качественными, щадящими, эффективными и безболезненными.
Сотрудники клиники Венеция следят за последними новостями в области стоматологии и применяют их в своей практике. Стоматологический центр имеет возможность работать на оборудовании и материалах последнего поколения, что позволяет производить высокоточную диагностику и качественное лечение!

Услуги стоматологического центра Венеция:
- Детская стоматология
- Гигиена и профилактика
- Отбеливание зубов
- Терапевтическая стоматология
- Эндодонтия
- Пародонтология
- Эстетическая стоматология
- Хирургическая стоматология
- Имплантология
- Ортодонтия
- Гнатология
- Ортопедическая стоматология

Подробнее о Стоматологический центр Венеция »



Отзыв о Стоматологический центр Венеция от Елена



1
Елена  30 июля, 2013 год
 Отзыв от ЕленаХочу поделиться своей историей лечения в «Венеции».

В первый раз пришла к ним в сентябре 2012 г – поставили две маленьких пломбы + чистка и т.п. – вышло около 3000 грн, довольно не мало. Из диагнозов только о чувствительных зубах речь шла. Но очень хотели понравиться, старались, я поначалу осталась довольна.

Доктора звали Наталья Анатольевна. Я сразу спросила, действует ли гарантия на пломбы, и в течение какого времени? На что мне четкий ответ дан не был, а сказали: «ну вообще даем гарантию, но будет несколько лет держаться, даже не переживайте…»

Через полгода мне позвонили, пригласили на профосмотр. Долго обсуждали время, т.к. мой врач Наталья Анатольевна то ли была в декрете, то ли собиралась уходить в декрет. Время согласовали, сказали что Наталья Анатольевна будет. Перезванивали в день приема для подтверждения – все было в силе. Я пришла – меня приняла доктор Олеся Сергеевна (очень молоденькая, об опыте работы не знаю), о смене доктора меня никто не предупредил, и не извинился за такую организацию приема – что уже не профессионально. Ладно, ничего лечить вроде не надо было, сделали гигиеническую чистку, сказали все нормально.

И вот начинается самое интересное) Вчера (29.07.2013) выпала пломба, которая была поставлена в сентябре 2012, то есть простояла меньше 8 месяцев. Сегодня утром я позвонила в «Венецию» - узнать, находится ли пломба на гарантии, и когда можно прийти исправить. Там администратор посмотрела карточку и сказала, что да, пломба на гарантии, но тут же обмолвилась – доктор посмотрит, что послужило причиной выпадения пломбы, и в зависимости от этого будет решать, по гарантии или нет, будет проводиться замена J Спросила, записать ли меня к «моему врачу Олесе Сергеевне», которая в этот день не работала - я, правда, не знаю, с каких пор она стала моим врачом, ну ладно. С выпавшей пломбой особо не хотелось ждать, поэтому я попросила к кому на сегодня есть время, к тому и записать.

Я пришла на прием. Нового врача звали Екатерина Юрьевна – также очень молоденькая, об опыте работы не знаю. Как я поняла по настрою, главная задача Екатерины Юрьевны была не вылечить меня, а доказать мне, что я сама виновата в выпадении пломбы, и что под гарантию она не попадает)) Но обо всем по порядку. Сразу спросили, ничего ли я не ела такого, из-за чего могла бы пломба выпасть – нет.
Далее Екатерина Юрьевна провела осмотр зубов с помощью камеры (заранее прошу прощения, если какие-то медицинские термины будут с ошибками – у меня нет медицинского образования, поэтому пишу своими словами). И далее высказала «вердикт» - что у меня неправильный прикус, из-за этого на зубную эмаль повышена нагрузка, и из-за этого возникают пришеечные дефекты и выпадают там пломбы. Мне 30 лет, я регулярно хожу к стоматологу, и ни разу ни один не сказал мне о неправильном прикусе, в том числе и в клинике «Венеция» при предыдущих посещениях. Также (я, конечно, не врач-ортодонт) визуально у меня с прикусом все в порядке, зубы ровные. Что еще неприятное впечатление произвело – что Екатерина Юрьевна явно старалась «загрузить» меня, не давая вставить ни слова, аргументами. Естественно, у меня сложилось впечатление, что это просто нежелание исполнять обязательства по гарантии на пломбу J Потому что при предыдущих платных визитах и обращение, и «диагнозы» были совсем иными. Она начала зачитывать мне какие-то термины из моей карточки, и что, мол «мне не могли не говорить о неправильном прикусе..." Больше всего меня возмутило то, что меня, человека с высшим образованием и идеальной памятью, директора одной из крупнейших айти-компаний Украины (что говорит о моей адекватности как минимум), пытались сделать дурочкой. На мой прямой вопрос: «Вы это ведете к тому, что отказываетесь по гарантии менять пломбу?» Екатерина Юрьевна немного стушевалась, но быстро собралась и ответила – что в том, что выпала пломба, нет вины врача, который ее ставил (ну конечно же J). Я сразу же сообщила о своем намерении оставить отзывы на всех доступных ресурсах о таких услугах «Венеции». Тогда Екатерина Юрьевна сказала, что она должна доложить о ситуации главврачу, чтобы озвучить мне решение. Я согласилась – конечно, давайте пригласим главврача. Мне ответили, что главврача сейчас нет в клинике J Я предложила связаться с ним по телефону. Екатерина Юрьевна ответила, что не может сейчас перезвонить главврачу, так как он (или она, точно не помню) ушел на «важную встречу» J и сказал о 20-00 его не беспокоить J Согласитесь, очень подозрительное объяснение. При этом мне еще сказали, что я «должна быть благодарна за то, что мне рассказали ситуацию с моей ротовой полостью» J
Порешили на том, что Екатерина Юрьевна проконсультируется с главврачом по моей ситуации и перезвонит мне до 21-00.

Перезвонила она мне в 18-00 (а говорили, что главврач не на месте и до 20-00 его нельзя беспокоить J неужели обманули, пытаясь от меня избавиться? J) Екатерина Юрьевна начала долго и пространно говорить, суть сводилась к следующему. Она переговорила с главврачом и они по доброте душевной решили мне предложить «совершенно бесплатную» консультацию врача-ортодонта по поводу моего неправильного прикуса, при этом бесплатно по гарантии пломбу они мне менять не будут J

И далее мои выводы: профессионализм врачей «Венеции» – на нуле, если верить первым двум, то непрофессионал Екатерина Юрьевна, если верить ей – то двое предыдущих не могли мне поставить диагноз.

Клиенты – знайте, по гарантии Ваши зубные конструкции обслуживать никто не будет! Если такое произошло с мелкой пломбой, то с более дорогой J проблемой Вам еще не такую историю сочинят J

Об уровне обслуживания я вообще молчу – уважаемая «Венеция»! Среди клиентов попадаются умные люди, кому не так просто навешать лапшу на уши!

Конечно, о дальнейшем «лечении» в «Венеции» и речи идти не может. Если у них терапевты такие, где гарантия того, что ортодонт лучше, даже если у меня и есть описанная проблема? Если же проблема выдумана с целью не менять пломбу по гарантии - то комментарии вообще излишни.


Решать, конечно, каждому, но лично я туда больше ни ногой и всем буду рассказывать о том, как меня в «Венеции» «обслужили», а знакомых у меня много J

Дело совсем не в деньгах, а в профессиональном подходе и ПОРЯДОЧНОСТИ (если «Венеции» знакомо это слово).
На прием я уже записалась в другую стоматологическую клинику (специально не пишу название, чтоб ни у кого не было сомнений, что я просто клиент, а не нанятый за деньги пиарщик) – где, надеюсь, мне окажут нормальные услуги.

Уважаемые форумчане, буду благодарна, если подскажете еще ресурсы, где будет интересен этот отзыв, хочу поделиться своими впечатлениями с как можно большим количеством людей, предупредить их о том, что с ними может случиться нечто подобное J

Все отзывы о Стоматологический центр Венеция