Лида Викторовна 12 февраля, 2014 год
Записалась я заранее. Долго разговаривала с администратором, так как:
- всегда тщательно выбираю центры касающиеся здоровья;
- Для меня важно, чтобы представляли гарантию качества услуг.
Мой разговор был не стандартен т.е. я задавала много вопросов связанные, что я переживаю и хочу сделать правильный выбор.
Записала, говорила очень отрешенно, словно ей все равно.
Готовилась заранее т.к. у меня ребенок и его не с кем оставить и клиника для меня находится в другом конце Москвы - далеко (в одну сторону 1,5-2 часа).
Приехала, зашла, сказала кто и на что Я. Администраторов две штуки. Одна сказала, чтобы я ждала.
Жду..5 минут...жду 15 минут...спрашиваю "Когда?", она ушла уточнять.
Меня подзывают и говорят "Вашей записи нет!", я в шоке и претензию высказываю т.к. не понимаю КАК так могло получиться!!! На что мне вторая холодно ответила "Мы приносим свои извинения, но многие клиенты путают даты и время" - тут я поняла, что записывала ОНА меня.
Предложила на час ждать или другой дату - на что я объяснила, что мне нельзя задерживаться, я наняла няню, попросила чтобы они предоставили скидку за не удобство, на что она сказала нет и намекала, что это Я что-то перепутала.
Кратко говоря, они меня даже убедили, что я не к ним записывалась - я продиктовала их телефон, а они сказали "Ой это не наш! Видите!"..я начала уходить...закрыла дверь..звоню на номер, который типа не их..слышу автоответчик "Вас приветствует клиника Элэн..." поднимаюсь..открываю дверь..а там администраторша "Алле" и в моей трубке...
Она растерялась, другая овца ушла ТИПА отслеживать МОЙ звонок (мой звонок, когда Я записывалась - наврала!).
Убедившись, что я дело имею с тупыми людьми..я просто была настроена на процедуру..только поэтому не ушла и врач нормальная была..Врач все смягчила.
Но нет впечатления, что там профессионалы.