Наталья 25 ноября, 2016 год
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего
Мда... В комментариях выше есть доля правды. Мне не хамила Вишневецкая, но за врачом наблюдается полное наплевательство на комфорт клиентов.
1. Она очень нервная. Вспыльчивость зашкаливает.
2. Клиентов не ценит. Корона на голове. Угождать не будет. Возмутишься чем-то - вспылит.
3. Обьяснять что-то кому-то? Обойдетесь.
4. И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ.
Вы не сможете в регистратуре аписаться к ней на интересующее вас время. Потому что "врач не разрешает писать вразброс. только по очереди"! То есть если я звоню сегодня и хочу через 2 дня на 3 часа, а там сейчас есть запись последняя на 11, то "звните женщина, пока до 3-х дойдет". а если не успеешь, то иди броди. Вишневецкая не будет ждать клиента. Это клиент ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ будет бегать за Вишневецкой!
Итог: платим бабло, оплачиваем козлячее отношение к клиентам.