50 г алкоголя в день существенно повышают риски развития рака прямой кишки
19 октября, 2011 год
504
Несмотря на отличный дизайн исследования, критики указывают на два существенных недостатка. Ученые не указали вид алкоголя (пиво и вино имеют разные градусы и по-разному влияют на организм), а также не уточнили модель потребления алкоголя – либо это потребление алкоголя каждый день, либо пьянство на выходных.
Анализ был опубликован в журнале Annals of Oncology.
Источник: www.zdorovieinfo.ru