Чрезмерное количество бифштексов – больше риска заболеть раком
19 октября, 2011 год
238
"Уже давно существовало подозрение, что большое количество красного и переработанного мяса увеличивает риск рака кишечника. Это было самое масштабное исследование в мире и первое подобного рода в Европе, оно продемонстрировало, что существует сильная зависимость", – говорит профессор Шейла Бингхем из Medical Research Council Dunn Nutrition Unit Кембриджа, которая является одним из авторов исследования. Мясо птицы никак не влияет на опасность возникновения рака кишечника, но большее потребление рыбы защищает организм человека: тот, кто есть рыбу, снижает на 30% риск по сравнению с теми, кто есть рыбу реже раза в неделю.
Исследование, проводившееся в 10 странах, указывает также на то, что потребление большего количества клетчатки в виде зелени, фруктов, зерновых снижает риск, связанный с чрезмерным потреблением красного мяса.
Представитель британской Meat and Livestock Commission, представляющей производителей и мясную промышленность, утверждает: "Потребление 160 г мяса в день – высокий показатель. В среднем в Великобритании потребляется 93 г мяса в день".
Источник: Inopressa.ru