Добавки цинка продлевают жизнь слабовидящим
19 октября, 2011 год
296
Лица с нарушениями зрения, которые имеют дополнительные добавки цинка в рационе (в качестве монотерапии или в сочетании с антиоксидантами) имеют показатели летальности на 27% ниже, чем в контрольной группе слабовидящих пациентов. Ученые из National Eye Institute (США) планируют масштабные исследования действия высоких доз цинка на продолжительность жизни.
Источник информации: http://www.medscape.com/viewarticle/475438?src=mp Zinc Supplements Associated With Improved Survival по материалам Arch Ophthalmol. 2004;122:716-726
Источник: Medafarm.ru