Эпилепсия? Мы успешно лечим

Пять лет назад в клинику обратился молодой мужчина с севера России. На протяжении длительного времени он страдал эпилепсией. Приступы были различными по длительности и частоте. Каков результат лечения? На мой взгляд, отличный. Приступы практически прекратились, ну, а если иногда что-то и происходит на фоне нервного перенапряжения или усталости, то это совсем незначительные эпизоды.

Пациенты, приезжающие к нам с экстренными ситуациями, хирургическими проблемами, получают эффективное лечение у самых лучших израильских специалистов в ведущих медицинских центрах Тель-Авива. А что происходит с пациентами, страдающими хроническими заболеваниями, которые, получив лечение в Израиле, уезжают домой, но нуждаются в длительном наблюдении и терапии?

Пять лет назад в клинику обратился молодой мужчина с севера России. На протяжении длительного времени он страдал эпилепсией. Приступы были различными по длительности и частоте. То это случалось на работе, то на улице. Иногда это были мгновенные выключения сознания, а порой выводившие надолго из строя.

Самым неприятным было то, что на фоне лечения, проводившегося местными российскими врачами, состояние пациента постепенно ухудшалось, как говорят в медицине, наблюдалась отрицательная динамика. Не то, чтобы пациентом не занимались, напротив, меняли лекарства, пробовали различные схемы, но всё как-то неудачно. Собственно говоря, это и послужило причиной приехать в Израиль, к нам в клинику для консультаций, обследования и коррекции лечения.

Консультация профессора была длительной, тщательный опрос, осмотр, выяснение многочисленных мелких фактов, влияющих на подходы к лечению. Но одной консультации мало. Мы живём в 21 веке, и сегодня инструментальные методы в медицине играют очень важную роль. Причём диагностические методики развиваются очень быстро и под одним названием, например, энцефалография, кроется целая группа исследований, разной сложности, длительности, на разных аппаратах – днём, ночью, во время сна, в течение целых суток, видео-энцефалография. Для уточнения диагноза и выработки тактики лечения, кроме ЭЭГ, используются также структуральная МРТ (MRI), очень важная функциональная МРТ(F-MRI), также функциональный метод WADA – ангиография, специальные тесты по крови и другие. Конечно, в каждом случае не применяются все методики. Но в том-то и состоит опыт специалиста, чтобы назначить необходимые в данном случае методы исследования и получить максимум информации.

Наш пациент был полностью обследован. Диагностика определила конкретную форму эпилепсии, требующую иного лечения, чем проводили у пациента ранее. Были выписаны нужные израильские лекарства и разъяснена схема приема. Пациент уехал…

Дела пошли на поправку. Приступы постепенно стали более редкими и меньшими по продолжительности, со временем становилось всё лучше…Но заканчивались лекарства. Как быть?

В таких случаях мы предлагаем два варианта: или покупать аналогичный препарат у себя в аптеке, или мы можем купить в Израиле и выслать по почте. Но, вот ведь как случается, – никто не хочет покупать лекарства у себя, в российской аптеке, боятся подделок. То-ли СМИ дают неточную информацию, то-ли действительно так, но лекарствам из своих аптек  в большинстве случаев не доверяют.

Наш пациент на протяжении пяти лет периодически, обычно один раз в год, приезжает к нам на обследование и коррекцию терапии, и на протяжении всего времени мы высылаем лекарства ему по почте из Израиля. Для этого у нас имеется специальная служба.

Каков результат лечения? На мой взгляд, отличный. Приступы, можно сказать, практически прекратились, ну, а если иногда что-то и происходит на фоне нервного перенапряжения или усталости, то это совсем незначительные эпизоды.

Б.Хаит, доктор медицины, руководитель клиники KHAIBORMED


Опубликовано на правах рекламы