Ешьте дети фрукты, будете здоровы
19 октября, 2011 год
282
В медицинском исследовании было задействовано около четырех тысяч мужчин и женщин. "Исследование показало, что потребление фруктов в детстве может обладать длительным защитным эффектом, уменьшающим риск раковых заболеваний во взрослом возрасте", - заявила доктор Мария Майнард из медицинского исследовательского института в Лондоне. Майнард подчеркнула, что таким защитным эффектом не обладают ни овощи, ни отдельные витамины.
Ученые также установили, что, кроме снижения риска заболевания раком, широкое потребление фруктов в детстве ведет к долголетию и общему здоровью человека.
Источник: MIGnews.com