Гречка поможет больным диабетом

Канадские ученые из университета Манитобы вновь подтвердили, что диабетикам полезны блюда из гречневой крупы. Этот вывод сделан на основании экспериментов, объектом которых стали крысы с искусственно вызванным инсулинзависимым диабетом.

Рацион этих животных исследователи обогатили экстрактом, полученным из семян гречихи. Такая диета в среднем на 15 процентов снизила уровень глюкозы в крови больных животных. Эта информация содержится в статье, которая в первых числах декабря появится в "Journal of Agricultural and Food Chemistry".

Источник: Svoboda.org