Жирные кислоты помогут защитить детей от аллергии
20 октября, 2011 год
268
В виду того, что потребление данных продуктов сократилось, все большее число детей рискуют заработать аллергию. Группа исследователей из Национально французского сельскохозяйственного исследовательского института установила: когда будущие матери потребляли определенную группу полиненасыщенных жирных кислот, стенки кишечника их детей были более проницаемыми. Это позволяло большему числу субстанций, получавшихся вследствие расщепления пищи, и бактерий проходить в кровоток, заставляя иммунную систему производить антитела.
Комментирует доктор Гаель Будри: "Из-за данного воздействия детская иммунная система быстрее развивается и взрослеет. В итоге ребенок реже болеет. На Западе в современном же рационе все чаще жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, заменяются другими кислотами из-за включения в диету кукурузного масла. Хотя мы проводили исследования на свиньях, я уверена, что оно актуально и для людей".
Источник: Meddaily.ru