Капуста защищает от рака легких
19 октября, 2011 год
310
Результаты исследования были опубликованы в свежем номере журнала The Lancet. Исследование выполнено специалистами Национального института экологии США совместно с китайскими учеными в Шанхае. Этот город был выбран потому, что его жители употребляют большое количество капусты и много курят. Ученые считают, что изотиоцианаты действуют как антиоксиданты. В настоящее время эти вещества в виде таблеток не выпускаются, и неясны перспективы их производства. Пока неизвестно, как взаимодействуют более 20 различных типов этих химических соединений. Кроме того, испытания некоторых противораковых веществ, например, бета-каротинов, в виде лекарств показали, что в больших дозах они даже могут способствовать возникновению рака.
В ранее проведенных работах изучали связь между потреблением капусты и
опухолями, но фактическое содержание изотиоцианатов в организме не определяли.
Руководитель исследования Стефани Лондон подчеркнула, что одного употребления
капусты недостаточно, чтобы защитить курильщиков от рака, поскольку эта вредная
привычка повышает вероятность болезни в десять раз.
Источник: Medicus.ru