Картофель фри и рак: есть ли связь?
19 октября, 2011 год
629
В частности, одним из последних исследований, посвященных этой проблеме, стало организованное итальянским “Instituto di Recerche Farmacologiche” широкомасштабное изучение связей между особенностями питания и частотой развития рака. Опросив более 7000 пациентов онкологических клиник страны, страдавших различными видами рака, ученые не смогли найти каких-либо подтверждений роли пищевого акриламида в патогенезе злокачественных новообразований. Даже число людей, ежедневно употреблявших картофель-фри (считающийся одним из основных источников акриламида), оказалось в исследованной группе таким же, как и среди здоровых людей из контрольной группы.
Источник: Medvestnik.ru