Корейское вино из черной малины обладает противораковым действием
19 октября, 2011 год
608
Специалисты исследовали свойства черной малины, способной защищать клетки организма человека от вредных для него оксидантов и неожиданно для себя выявили, что приготовленное из нее вино нейтрализует до 76 проц активного кислорода и других свободных радикалов. По этому показателю вино из "бокбунчжа" практически аналогично красному виноградному вину.
В ходе экспериментов с культурами раковых клеток корейцы выяснили, что при инъекции вина из черной малины свыше половины злокачественных клеток человека прекращают свой рост. Это вино также активизирует работу различных энзимов и даже вынуждает некоторые виды канцерогенных клеток к "самоубийству" /апоптозу/.
О своих достижениях корейские ученые опубликовали статью в апрельском номере научного журнала "The Journal of the Science in Food and Agriculture". Сейчас исследователи совместно с представителями промышленности разрабатывают технологии, чтобы максимально усилить антиокислительные и противораковые возможности вина из черной малины.
Источник: Ami-tass.ru