Кормление грудью спасает от преждевременной смерти
19 октября, 2011 год
269
Как посчитали ученые, понижение артериального давления всего на один процент способно снизить число преждевременных смертей (в возрасте до 64 лет) в Великобритании на 2000 случаев в год. А снижение доли искуственно вскармливаемых детей - на 3 тысячи.
Исследователи связывают эффект материнского молока с большим содержанием в нем ненасыщенных жирных кислот, которые, как было доказано ранее, стимулируют развитие сосудов. Роль этих кислот доказывает понижение артериального давления у тех детей, которых кормят детским питанием, насыщенным этими веществами. Помимо этого, в грудном молоке меньше натрия, чем в детском питании. А этот элемент вызывает повышение артериального давления.
Хотя некоторые эксперты сомневаются в правомерности выводов британских исследований, польза материнского молока уже доказана. Например, известно, что оно значительно понижает вероятность развития ожирения у ребенка.
Источник: Mednovosti.Ru