Красное вино уменьшает риск возникновения ревматоидного артрита
19 октября, 2011 год
304
Как показало исследование, у людей, потребляющих объем чистого алкоголя аналогичный пяти бокалам вина в неделю, вероятность развития артрита сокращается вдвое по сравнению с теми, кто потребляет меньшие дозы алкоголя. При этом ученые подчеркивают, что значительно большие дозы алкоголя безусловно вредны.
Источник: Svobodanews.ru