Любая доза алкоголя повышает вероятность травмы
19 октября, 2011 год
512
Те, кто выпивает по праздникам, получают травмы чаще, чем те, кто пьет регулярно. Самые серьезные травмы случаются у тех, кто пьет пиво и у тех, кто выпивает в барах.
Kerrianne Watt, автор исследования, говорит, что, хотя результаты очевидны, до сих пор не проводилось исследований, принимающих в расчет все виды травм, полученные после приема алкоголя, а не только автомобильные.
«Мы заметили, что некоторые виды алкоголя, например, крепкие спиртные напитки, сильнее повышают риск травмы. Однако не понятно в чем дело - в том, что люди выпивают большую дозу алкоголя или в том, что крепкие напитки выбирают люди определенного склада, которые сами по себе склонны к рискованному поведению», - замечает Kerrianne Watt.
По материалам The University of Queensland News Online.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: www.medlinks.ru